Башарова Лиана Вадимовна

учитель английского языка

Недостаточно половины жизни, чтобы написать хорошую книгу, а другой половины - чтобы исправить ее.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Интерес и любовь к детям, увлеченность педагогической деятельностью, педагогический оптимизм и такт, обязательно организаторские способности.

Увлечения: русская и зарубежная классическая литература, классическая музыка, изучение иностранных языков, вязание крючком

Страна: Российская Федерация

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Благовещенский район,село Бедеева Поляна

Место работы: МОБУ СОШ с. Бедеева Поляна

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/basharova-liana-vadimovna
Недостаточно половины жизни, чтобы написать хорошую книгу, а другой половины- чтобы исправить её.
Жан-Жак Руссо

О себе

Нужно признать, что я довольно контактный человек, способный найти общий язык с любым человеком. У меня гибкий характер, позволяющий ужиться в любом коллективе. Однако, на работе я в меру принципиальна. Считаю, что правилам нужно четко следовать ,так как любое отклонение от правил может привести к тяжелым последствиям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Война и мир.

Лично я перечитывала этот шедевр литературного искусства, искусства литературного слова трижды. И думаю, что это стоит того. Мне очень нравится язык этого произведения. Здесь представлено все богатство русского языка.

Мой взгляд на мир

Считаю, что любое мнение имеет право на существование. В нашем мире все относительно и каждый человек имеет право с чем-то согласиться, а что-то отрицать, не принять, не понять. Не люблю несправедливость. Если бы в нашей жизни все было справедливо ... Понимаю, что это невозможно. С другой стороны есть люди, для которых нет грани справедливости. В любом случае, надо оставаться человеком 

Моё портфолио

В своей профессионалоьной деятельнности я использую:

Тема самообразования: «Развитие коммуникативных способностей учащихся на уроках английского языка».                                                                                                             Главная цель моей работы - обеспечивать учащихся глубокими и прочными знаниями, умениями применять их в практической деятельности; создание в процессе обучения условий, способствующих сохранению психического здоровья детей; создание условий для развития познавательных, творческих, коммуникативных способностей учащихся средствами учебного предмета «Английский язык».                                                          

  Задачи:                                                                                                                                    

       1.  Использование различных методов и методических приемов, повышающих интерес к английскому языку, для роста качества знаний учащихся.                                                                                                                                

    2.  Сочетание различных форм занятий с целью развития творческих способностей каждого ребенка.                                                                                                        В рамках работы над методической темой стараюсь:                                                          

    1.  Развивать коммуникативные умения (научить слышать англоязычную речь, слушать и понимать друг друга, вместе искать ответы на вопросы, обсуждать и спорить).                                                                                                          

     2.  Показать учащимся значимость знаний английского языка, возможность их применения в повседневной жизни для осознания себя и окружающего мира.                                                                                                                                    

     3.  Развивать познавательную активность и самостоятельность (не только давать знания в готовом виде, а научить добывать их самостоятельно).                                                        

      4.  Формировать информационную культуру (научить анализировать полученную информацию, систематизировать, обобщать, творчески перерабатывать).                                                                                                                       

    5.  Развивать мышление (научить выделять главное, определять понятия, сравнивать, решать проблемные задачи).                                                                                                    

    6.  Развивать творческие способности (стимулировать творческую активность учащихся, создавать условия для разных ее проявлений: пусть фантазируют, изобретают, сочиняют, рисуют, решают творческие задачи).                                                                             

       Основные методы и методические приемы, используемые мною при обучении английскому языку:                                                                                          

             1.  Работа со словарем с целью усвоения основных ЛЕ (лексических единиц);                 

    2.  Использование систематических карточек при изучении курса английского языка;                                                                                                                                 

    3.  Принципы работы с учащимися по составлению плана (например, для пересказа текста);                                                                                                                                          

4.  Использование наглядности;                                                                                            

      5.  Формы активизации познавательной деятельности учащихся при работе с дополнительной литературой.                                                                                                          

            В своей работе использую УМК авторов Биболетовой М.З.,Денисенко О.А.,Трубанева Н.Н. Учебный труд интересен, если он разнообразен. Ничто так не утомляет, как однообразие. Поэтому я использую на уроках различные формы и методы, применяя дифференцированный подход.Для успешного усвоения материала я провожу различные типы уроков: комбинированные уроки,уроки обобщения-повторения и учета знаний, игровые уроки.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Учащиеся неплохо усваивают грамматические структуры и различают видовременные формы глагола английского языка. При проверке знаний использую фронтальный и индивидуальный опрос, лексические диктанты, тексты для аудирования, карточки для индивидуальных заданий, заполнение таблиц,записей плана ответа.Учащимся со слабыми способностями даю менее трудные задания, при этом выражения, которые они могут не понять, даю с переводом.Широко применяю различный дидактический материал, как авторский, так и собственный, разработанный в процессе работы над методической темой.Стараюсь давать материал урока доходчиво и интересно. Для этого раскрываю взаимосвязь английского языка с другими предметами, показываю его практическое применение, использую разнообразные методы и приемы обучения, таблицы, плакаты, сведения из современных журналов и газет, художественной литературы. Для того чтобы расширить кругозор, развивать любознательность учащихся на уроке, использую материалы под рубрикой «Do you know» или «It is interesting to know» … или страноведческие тексты.  Данные приемы мотивируют на устно-речевое высказывание, так как перед учениками есть цель; учащиеся активны при их выполнении, так как присутствует связь с личностью и мыслительной деятельностью ученика. В данных приемах есть элемент неожиданности и эврестичности. Соревновательный дух, умение быть самостоятельными в тоже время работать в группе вызывает интерес учащихся и желание высказаться или поговорить на английском языке.Воспитательную работу на уроках провожу в соответствии с изучением той или иной темы по направлениям: познавательная деятельность, художественно–эстетическая деятельность, трудовая и спортивно – оздоровительная. В заключение хотелось бы сказать, что использование подобных форм обучения диалогической, полилогической и монологической речи приводит к довольно хорошим результатам. Прежде всего, учащиеся постепенно преодолевают психологический барьер боязни совершить ошибку в речи, их ошибки учитель сообщает в конце того или другого вида речевой деятельности в очень доброжелательном тоне и даёт рекомендации, как их не совершать. У учащихся формируются хорошие навыки устной речи за счет элемента интереса, присутствующего в этих видах и формах работы. Дети учатся правильно общаться друг с другом, быть вежливыми и воспитанными, развивается их мышление и способность быстро реагировать на заданную ситуацию.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы