Главные вкладки
Базаева Анна Владимировна
Сайт воспитателя детской сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Нетрадициционные техники в образовательной деятельности
Увлечения: Чтение художественной литературы, вышивание крестиком
Регион: Тульская область
Место работы: МКДОУ "Бородинский д/с "Светлячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/basajchikДобрый пример лучше ста слов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учась в педагогическом институте на заочной форме, решила попробовать себя в роле воспитателя детского сада. И поняла - это моё! С тех пор прошло уже пять лет и я ни разу не пожалела о выборе профессии.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Огромное впечатление произвели книги В.Каверина "Два капитана", "Похороните меня за плинтусом" П.Санаева, "Три товарища" Э.М. Ремарка, "Джен Эйр" Ш.Бронте
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Всестороннее и гармоничное развитие человека невозможно без создания основы, базы. Это навыки и знания, которые получит ребенок на первых годах жизни.
Конечно, каждый родитель заботится о развитии своего малыша. Ведь именно в это время идет развитие основных психологических процессов – памяти, восприятия, мышления, речи. И взрослые должны дать всесторонние знания о мире, обществе. Однако, чаще всего, на первое место выходит обеспечение материальными благами, а потом уже духовное и психологическое развитие. И это не вина родителей, просто не хватает времени или сил. Выход – воспитание детей в детском саду.
Детский сад по праву считается вторым домом. Только здесь основанная задача воспитания – социализация детей в обществе, формирование и развитие основных навыков общения. Именно общение со сверстниками позволяет личности гармонично развиваться. Дошколятам характерно подражание всех и всюду, благодаря чему они быстрее осваивают новые знания. Первопричина отказа от садика – адаптация ребенка к новым условиям. Однако в раннем возрасте детки быстрее вливаются в новый коллектив, в этом им призваны помочь и воспитатели. А вот в школе, основная задача педагога – дать знания, а не помочь адаптироваться в новой среде.
В дошкольном учреждении дети учатся необходимым законам общества и поведения в нем. Как найти компромисс между чужими и своими желаниями, как правильно отстоять свою точку зрения и правильно разрешать споры, эти и другие навыки самостоятельной жизни дети приобретают под присмотром воспитателей, а не под влиянием телевизора, интернета и т.п. Неоценим и тот факт, именно среди ровесников дети наиболее естественно получают эти знания (игры, общение, подготовка к мероприятиям), которые лягут в основу самоорганизации малыша.
Воспитание в детском саду предусматривает формирование и развитие полноценной личности. Поэтому там не забывают об умственном, физическом, эстетическом и нравственном воспитании. В дошкольных учреждениях воспитатели предлагают детям разнообразные занятия. Дети занимаются конструированием, аппликацией, рисованием, физкультурой и гимнастикой. В некоторых заведениях есть дополнительные факультативы – хореография, обучение иностранному языку.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Базаева Анна Владимировна, воспитатель МКДОУ "Бородинский детский сад "Светлячок". Педагогический стаж работы- 5 лет, Окончила Тульский государственный педагогический институт им. Л.Н. Толстого по специальности "Специальный психолог". Начала свою карьру воспитателя в 2009 году, при этом учась на заочной форме в институте