Главные вкладки
Баржак Наталия Сергеевна
сайт социального педагога, педагога-психолога
Профессия: социальный педагог, педагог-психолог
Профессиональные интересы: возрастная психология, педагогическая психология, социальная психология
Увлечения: рукоделие
Регион: Москва
Место работы: ХХХХ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barzhak-nataliya-sergeevnaО себе
Образование:
2000 г. - Московский государственный открытый педагогический университет.
Квалификация: социальный педагог, практический психолог.
Специальность: социальная педагогика.
Повышение квалификации:
2016 г. – «Нормативно-правовая база организации работы по профилактике вовлечения обучающихся в негативные проявления» (8 ч., Центр первичной профилактики наркомании ГБПОУ ТСиТ№29).
2015 г. – «Формирование безопасной образовательной среды и профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних» (8 ч., ФГБОУ ДПО Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи).
2014 г. – «Психологическая профилактика социальных рисков» (72 ч., МГППУ).
2014 г. – «Содержание и методы работы педагога-психолога школы по сопровождению ФГОС (72 ч., целевая программа для школ, осуществляющих поэтапный переход на ФГОС ООО по мере готовности)» (МИОО).
2012 г. – «Снятие учебного и рабочего стресса (телесно-ориентированные методы)» (144 ч., МГППУ).
2012 г. – «Защита прав участников образовательного процесса» (36 ч., ГБОУ МЦ СОУО ДОгМ).
2011 г. – «Технология создания и ведения социально-психологических тренингов» (72 ч., МИОО).
2010 г. – «Арт-подход в работе с детьми и подростками» (12 ч., Центр «Практический психолог»).
2009 г. – «Психологическая помощь жертвам экстремальных ситуаций и психологического стресса» (72 ч., МГППУ).
2009 г. – «Взаимодействие психолога с педагогическим коллективом образовательного учреждения: формы и методы оптимизации» (18 ч., Центр «Практический психолог»).
2008 г. – «Практика работы с конфликтами и особенности личностно-ориентированного психологического консультирования» (72 ч., МИОО).
2006 г. – «Арт-подход в работе с детьми и подростками» (12 ч., МГППУ).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения классиков русской и зарубежной литературы.
Мой взгляд на мир
В каждом положении найдётся что-нибудь хорошее, если хорошо поискать.
Мои достижения
Мои публикации:
2010 г. – Фестиваль Северного административного округа города Москвы «Портфолио как способ самореализации личности школьников» // Образование и культура в современном мире: Теория и практика: Международная научно-практическая конференция / Сост. Д.Б. Иванова-Чекийска, Е.А. Петрова, А.П. Суходимцева. – М., 2010. – Стр. 74-76.
2008 г. – Особенности психологического сопровождения воспитанников первого года обучения в период адаптации к процессу обучения в средней школе кадетского общеобразовательного учреждения интернатного типа // Психологическое сопровождение образовательного процесса (из опыта работы педагогов-психологов Северного округа): Сборник статей / Составители: Ветер Т.В., Кравец С.В. – М., 2008. – Стр. 103-114.
Общественная деятельность:
2012-2013 учебный год
- Общественный методист педагогов-психологов Тимирязевского р-на САО г. Москвы
2011-2012 учебный год
- Общественный методист педагогов-психологов Тимирязевского р-на САО г. Москвы
- Судья номинации «Я – лидер» Окружного фестиваля школьников «Портфолио как способ самореализации личности» (средняя и старшая школа)
- Судья номинации «Я и мир вокруг меня» Окружного фестиваля школьников «Портфолио как способ самореализации личности» (начальная школа)
2010-2011 учебный год
- Общественный методист педагогов-психологов Тимирязевского р-на САО г. Москвы
- Судья номинации «Я и мы» Окружного фестиваля школьников «Портфолио как способ самореализации личности»
2009-2010 учебный год
- Общественный методист педагогов-психологов Тимирязевского р-на САО г. Москвы
- Главный судья номинации «Я и мы» Окружного фестиваля школьников «Портфолио как способ самореализации личности»
- Руководитель проектной группы «Окружной фестиваль школьников «Портфолио как способ самореализации личности»
- Руководитель творческой группы «Сопровождение развития одаренных детей в кадетских общеобразовательных учреждениях САО г. Москвы»
2008-2009 учебный год
- Общественный методист педагогов-психологов Тимирязевского р-на САО г. Москвы
Участие в окружных и городских мероприятиях (представление своего опыта работы)
2013 г. - Городской круглый стол «Опыт работы кадетских образовательных учреждений по формированию социальной и психологической зрелости кадет» (ГБОУ Кадетская школа №1702 «Петровский кадетский корпус»).
Тема выступления: "Опыт работы педагога-психолога по формированию социальной и психологической зрелости кадет".
2012 г. - Городской круглый стол "Ребенок и современное общество. Профилактика табакокурения (ГОУ СОШ №216).
Тема выступления: "Об особенностях профилактики табакокурения в ГБОУ Кадетская школа-интернат №1 "Первый Московский кадетский корпус"".
2011 г. - Круглый стол для специалистов Северного учебного округа ДО г. Москвы «Психологическая подготовка к ЕГЭ: работа с учащимися, учителями, родителями» (ГОУ «Первый Московский кадетский корпус», г. Москва)
Темы выступлений:
Тема 1. «Работа педагога-психолога с выпускниками».
Тема 2. «Использование медитативно-релаксационных упражнений в групповой работе».
2011 г. - Круглый стол специалистов кадетских ОУ Северного учебного округа ДО г. Москвы «Особенности социально-психологического сопровождения воспитанников кадетских образовательных учреждений» (ГОУ Кадетская школа №1702 «Петровский кадетский корпус», г. Москва)
Тема выступления: «Психологическое сопровождение адаптации воспитанников КОУ и особенности взаимодействия в системе «классный руководитель – воспитатель – социальный педагог – психолог – учитель»».
2010 г. - Международный семинар «Информационный менеджмент» (Фракийский университет (Тракийский университет), г. Стара Загора, Болгария).
Тема выступления: «Фестиваль Северного административного округа г. Москвы «Портфолио как способ самореализации личности школьников»».
2010 г. - Конференция «Окружное сетевое сообщество педагогов «Виртуальная мастерская». Создание условий развития одаренности: проблемы и перспективы» (ГОУ Гимназия №1592, г. Москва).
Тема выступления: «Окружной фестиваль школьников «Портфолио как способ самореализации личности»».
2010 г. - Круглый стол «Работа с одаренными детьми: опыт, проблемы, перспективы» (ГОУ ВПО "Московский городской педагогический университет" Институт психологии, социологии и социальных отношений, г. Москва).
Темы выступлений:
Тема 1. «Сопровождение развития одаренных детей в кадетских общеобразовательных учреждениях САО г. Москвы».
Тема 2. «Окружной проект «Фестиваль школьников «Портфолио как способ самореализации личности»».
Тема 3. «Работа педагога-психолога с одаренными детьми в кадетском ОУ».
2010 г. - Круглый стол специалистов кадетских ОУ Северного учебного округа ДО г. Москвы «Развитие одаренности детей в системе кадетского образования» (ГОУ «Первый Московский кадетский корпус», г. Москва).
Тема выступления: «Формы и методы работы с одаренными детьми во внеурочной деятельности».
2009 г. - Круглый стол специалистов Северного учебного округа ДО г. Москвы «Использование технологии портфолио в учебно-воспитательном процессе современной школы» (ГОУ СОШ № 216, г. Москва).
Темы выступлений:
Тема 1. «Портфолио кадета».
Тема 2. «Организация и проведение окружного Фестиваля «Портфолио как способ самореализации личности школьника»».
2009 г. - Окружной проектный семинар «Организация деятельности проектных групп «Виртуальной мастерской»» (ГОУ Центр дополнительного профессионального образования ДО г. Москвы «Поведники», Московская область).
Тема выступления: «Окружной фестиваль «Портфолио как способ самореализации личности»: планы и перспективы».
2008 г. - Окружной семинар «Муниципальные профессиональные объединения педагогов-психологов – к созданию единого профессионального пространства округа» (ГОУ Центр дополнительного профессионального образования ДО г. Москвы «Поведники», Московская область).
Тема выступления: «Вклад муниципальных профессиональных объединений педагогов-психологов в создание единого профессионального пространства округа – формы, методы, инструменты».
Моё портфолио
Портфолио
Добавить грамоту в портфолио