Главные вкладки
Барсегян Лусине Врежовна
сайт педагога-психолога дошкольного учреждения
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: детская психология
Увлечения: арт-терапия
Страна: Россия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Всеволожский р-н
Место работы: МДОУ "ДСКВ №12 п. Романовка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barsegyan-lusine-vrezhovnaЭмоциональность натуры, свойственная нравственно и эстетически воспитанному человеку, выражается в том, что сердце становится восприимчивым к доброму слову, поучению, совету, напутствию. Если Вы хотите, чтобы слово учило жить, воспитывайте тонкость, эмоциональную чуткость сердца.
Барсегян Лусине Врежовна! Родилась 29 апреля 1986 года в городе Орле РФ. Среднее общее, музыкальное и высшее профессиональное образование получила в Армении в связи с переездом. С 2010 по 2016 года проживала в городе Липецке. Работала педагогом-психологом в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении №8 города Липецка. С 2016 года по настоящее время живу и работаю в Лнинградской облати, в городе Всеволожск.
В своей работе использую технологии сохранения и стимулирования психического здоровья детей дошкоьного возраста (подвижные игры, релаксация, пальчиковая и дыхательная гимнастика, кинезиологические упражнения); коммуникативные технологии (игротренинги и коммуникативные игры); коррекционно-развивающие технологии (арттерапия, музыкотерапия, сказкотерапия, песочная терапия, технология воздействия цветом, психогимнастика); компьютерные технологии; личностно-ориентированные технологии (интегрировано-дифференцированный подход, методика индивидуально-группового обучения), проектную деятельность, проблемно-поисковую (исследовательскую) деятельность и т.д.
Разработала перспективное планирование по коррекционно-развивающему направлению (развитие познавательной сферы, развитие эмоционального мира дошкольников и подготовка к школе) и яввляюсь автором психокоррекционной прораммы "Сияние радуги".
Углубленно работаю по теме самообразования: «Организация коррекционной работы с детьми с ОВЗ». Разработала цикл конспектов мероприятий для детей старшего дошкольного возраста «В мире эмоций»; систему диагностики по формированию эмоцонално -волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ.
Ежегодно разрабатываю годовое перспективное планирование работы педагога-психолога, рекомендации для педагогов, для родителей (законных представителей).
Принимаю активное участие в методической работе ДОУ и района.
В 2018году заняла 1-е месо в областном конкурсе "Детские сады-детям" в номинаии "Лучший педагог-психолог ДОУ"
С 2019 года являюсь руководителем «Консультационного пункта» и принимаю активное участие в консультационной работе с родителями детей дошкольного возраста.
Статья в сборнике | «Педагогические и социально – психологические технологии в образовательном процессе: опыт, проблемы, перспективы, материалы межрегиональной научно – практической конференции». Под общ. ред. Л.А. Ротобылской., О.А. Драгановой – Липецк: ИРО, 2015. - 237с.
| «Духовно-нравственное воспитание и развитие детей дошкольного возраста» 60-63ст. |
Соавтор сборника методических рекомендаций для педагогов-психологов ДОУ | «Психолого – педагогическая диагностика познавательного развития детей 3-4 лет в условиях реализации ФГОС ДО» по ред. Климовой И.В. – Липецк ГАУ ДПО ЛО «ИРО», 2016. – 54с.;
| - |
Статья в газете | Информационный вестник сельского поселения «Романовский вестник» газета (ноябрь №15)
| «Растим великих кулинаров…» в рубрике «Родителям на заметку»;
|
Статья в журнале | Вестник образования Всеволожского района
| «Наше учреждение – наша гордость»; |
Статья в сборнике | Психолого – педагогическое сопровождение процессов развития ребёнка. ГАУ ДПО ЛОИРО/ под ред. И.В. Васютенковой. – СПб. , 2017 – 150с.
| «Использование современной хромотерапии в работе педагога-психолога ДОУ» - 43 стр. |
- | «Профессиональный успех - 2018» Фестиваль педагогического мастерства. Под ред. И.П. Федоренко | «Победители областных и всероссийских конкурсов 2018»
|
Статья в газете | Информационный вестник сельского поселения «Романовский вестник» газета
| «Наши педагоги - лучшие» |
Цели психологического сопровождения и задачи, над решением которых работал педагог-психолог | Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей, родителей (законных представителей) и педагогов, осуществления диагностической, коррекционно - развивающей деятельности с детьми с ОВЗ (а именно с детьми ТНР и ЗПР) для дальнейшей социальной адаптации и полноценного развития личности ребенка. Исходя из цели, были поставлены следующие задачи: - проводить квалифицированную комплексную диагностику возможностей и способностей детей старшего дошкольного возраста с ТНР и ЗПР (познавательные процессы, интеллектуальный уровень, эмоционально – волевая сфера и т.д). - реализовать программы коррекционно-развивающей направленности. - выявлять, устранять и предотвращать дисбаланс между процессами воспитания и обучения детей и их индивидуальными возможностями для успешной адаптации дошкольников к условиям ДОУ. - способствовать активизации внутреннего потенциала детей через использованию арт - терапевтических методик. - развивать индивидуальные качества и возможности детей с ТНР и ЗПР, предупреждать при возникновении проблем у дошкольников, связанных с - развивать психолого-педагогическую компетентность (психологическую культуру) родителей (законных представителей), педагогов ДОУ. |
Приоритетные направления деятельности в 2019-2020 уч.г
| - психологическая диагностика, - коррекционно-развивающая работа, - психологическая профилактика, - консультационная работа, - психологическое просвещение, - организационно-методическая работа, - экспертная деятельность.
Данные направления в работе осуществлялись на трех уровнях: дети, родители (законные представители) и педагоги. |
Предпочитаемые педагогом-психологом виды, формы и методы работы | - коррекционно – развивающая работа. Это многоуровневая система, обеспечивающая целостный, комплексный, дифференцированный, регулируемый процесс управления всем ходом психофизиологического развития и восстановления эмоционально – волевой сферы детей с ОВЗ, а также познавательных процессов на основе стимуляции всех потенциальных возможностей детей дошкольного возраста с ОВЗ. - арт-терапия - психологические тренинги с педагогами и с родителями (законными представителями) - психологические акции, мероприятия, недели психологии в ДОУ и т.д.
|
О себе
Профессиональное образование
Педагог-психолог высшей категории, сроком на 5 лет, распоряжением комитета по образованию Ленинградской области от 12.12.2017г. №3147-р
Образование высшее. В 2008г. окончила Армянский Государственный Педагогический Университет имени Х. Абовяна (Диплом серии AD № 068723) по специальности «Дошкольная педагогика и психология», присвоена квалификация «Педагог и психолог дошкольных учреждений, воспитатель со знанием английского языка». Общий стаж в должности педагог - психолог - 10 лет
Курсы повышения квалификации
1. С 4 по 5 мая 2011г. в ЛИРО прошла курсы повышения квалификации по теме: «Психолого-медико-педагогическое сопровождение ребёнка в условиях образовательных учреждений» в количестве 16 часов (Сертификат № 323)
2.ГАУ ДПО ЛИРО (Липецкий институт развития образования) КПК по теме: «Современные требования к профессиональной компетентности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС» в объёме 72 часов. Удостоверение о ПК_ 240025595 Серия А - № 325628 рег. номер 2539 - 2013 г.
3.ГАУ ДПО ЛОИРО КПК по дополнительной профессиональной образовательной программе «Организация инклюзивного образования детей – инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» в объёме 72 часов. Удостоверение о ПК 7819 00264095, рег. номер 14463 - 2017г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Н. Назаров "Разум сердца", А.М. Васютин "Карнеги по-русски, или самоучитель разумного эгоиста", Д. Карнеги "Как создать счастливую семью", Дипак Чопра "Стань моложе, живи дольше", З. Фрейд "Я и Оно", "Пространство желания", Мантэк Чия "Трансформация стресса в жизненную энергию", К.Г. Юнг "Проблемы души нашего времени", Ж. Годфруа "Что такое психология", Уильямс Марта Сирс "Ваш малыш", В. Я. Зенгенидзе "Предупреждение и развитие конфликтов у дошкольников", О.Ю. Епанчинцева "Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста", А.Н. Малахова "Небесное путешествие - программа тгротерапии для дошкольников"
Мой взгляд на мир
Когда мы встречаем обязанного нам человека, то сразу вспоминаем, что он должен быть нам благодарен. А как часто мы сами встречаем людей, которых должны благодарить, и об этом нисколько не думаем....
Мои достижения
Самое важное достижение в моей жизни - это мои дети... у которых в конце учебного года проявляются стабильный эмоциональный фон, положительный настрой, высокий уровень мотивации, у которых изчезают срахи и фобии, появлются блеск в глазах и здоровая улыбка. И это проиходит в результате моей коррекционной работы.
Мои достижение - это мои родители, для которых я волшебница, чьи советы творят чудеса....
Мои достижения - это мой коллекив, мои педагоги, у которых психоэмоцональный фон всегда стабильный, потому что они работают в саду, где благоприятный психологический климат на высоте.
Мои достижения - это Я сама. Моя прекрасная семья, мои родные и близкие, мои друзья и мой чудесный мир, где живу. Жизнь - это и есть великое достижение для людей...