Бармашова Татьяна Владимировна

сайт воспитателя ДОУ

"Не отступать и не сдаваться, идти вперёд и улыбаться!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Чтение детской профессиональной литературы.Психология и педагогика дошкольника

Увлечения: Чтение художественной литературы

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: с. Красный Яр, Красноярский район

Место работы: МБДОУ "Детский сад №1 "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barmashova-tatyana-vladimirovna
"Ребёнок - не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который нужно зажечь."
Плутарх

«Наступает утро раннее – на работу собираться мне пора, И, опять я думаю заранее, чем порадует сегодня детвора».

 

Воспитатель – это универсальный человек, он знаток, плюс артист, плюс врач. Знания – сила, артистизм в крови у воспитателя должен быть. Все годы работы были разные. Я разная, дети разные, жизнь разная. Оказание помощи ребенку в его личностном становлении, в создании условий, в которых может наилучшим образом осуществиться его телесное и душевно-духовное развитие для того, чтобы в будущем человек мог полностью состояться как «Я», как неповторимая индивидуальность с неповторимой индивидуальной судьбой, который каждый приносит с собой в этот мир, вот главная моя задача. 
 
Дело воспитания ребенка – есть дело величайшей сложности и трудности. Воспитывает не только воспитатель, а все общество в целом, вся атмосфера и вся обстановка нашей культуры и быта, вся живая повседневность, в которой нет мелочей. Суметь развить даже самые крошечные задатки ребенка, вовремя заметить «Божью искру», которая заложена с рождения в каждом ребенке, суметь разглядеть эту искру, не дать ей погаснуть. Каждый свой поступок, который видят или слышат дети, каждое слово, интонацию, с которой я произношу, являются капельками, падающими в тот поступок, который называется жизнью ребенка, формированием его личности. 
 
Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, и в работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле – это дети.

Воспитатель, работающий с детьми, должен обладать целым рядом особых качеств, быть человеком доброй души и любить детей такими, какие они есть, с их достоинствами и недостатками. Воспитатель должен понимать детей, чтобы они могли ему доверить свои мечты и переживания. Завоевать любовь детей - самая главная задача воспитателя, ибо только через любовь к своему воспитателю ребёнок входит в окружающий мир и осваивает моральные ценности общества.

"Ребёнок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью", - утверждает Ф.Э. Дзержинский.

Я выступаю стороннником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи в повседневной жизни с учётом воспитания толерантности и индивидуальности. Главное в моей деятельности: воспитать личность умеющую думать, фантазировать и развиваться на протяжении всей своей жизни.

 

«Быть воспитателем – мне сердце подсказало!»
 
                                            Профессию не выбирала я.
                                            Быть воспитателем! – мне сердце подсказало.
                                            С детьми работать – вот судьба моя!
                                            Другого в жизни я бы не желала. (Фёдор Костюк)

О себе

Бармашова Татьяна Владимировна

Образование: среднее - специальное, Аткарское педагогическое училище, учёба в Астраханском Государственном Университете (4 курс)

Год окончания: 1994

Специальность: Учитель начальных классов

Педагогический стаж работы: 18 лет

Наличие квалификационной категории: первая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой, А.С. Пушкин

Мой взгляд на мир

"Мир, который мы оставим детям, зависит от того, каких детей мы оставим миру".

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.

Мои достижения


Моё портфолио

"К словам разумным ты ищи пути, весь мир пройди, чтоб званье обрести."

 

Современному воспитателю необходимо работать в жестких условиях конкуренции, стремиться к повышению своей квалификации и уметь оценить и пересмотреть результаты своей деятельности. Для этого ему нужно собрать папку с документами, т.е. составить портфолио, в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его профессиональной жизни. Главное назначение портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.  

Добавить грамоту в портфолио