Главные вкладки
Барканова Леся Константиновна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Нетрадиционные техники рисования
Увлечения: Цветоводство
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Красноярск
Место работы: МБДОУ №243
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barkanova-lesya-konstantinovnaБудь то дом, звезды или пустыня — самое прекрасное в них то, чего не увидишь глазами.
О себе
С детских лет мечтала стать учителем. Закончила в 1995 году Красноярский Государственный Педогогический университет им. Виктора Петровича Астафьева по специальности педагогика и методика начального образования. Кваллификация - учитель начальных классов. После окончания университета работаю воспитателем и не мыслю себя в другой профессии. Имею высшую кваллификационную категорию. Стаж педогогической работ 18 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Обелиск» - повесть белорусского писателя Василя Быкова, созданная в 1971 году.
Русские сказки.
«Поющие в терновнике» — роман-бестселлер 1977 года австралийской писательницы Колин Маккалоу.
Мой взгляд на мир
Важно хорошему вспитателю не стать скучным взрослым, а быть всегда чуть-чуть ребенком.
Мои достижения
Диплом победителя конкурса на получение денежного поощрения лучших воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений Красноярского края в 2008 году в рамках краевой целевой программы "Дети".
Грамота за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования.
Грамота за активное участие в районных конкурсах-выставках детского художественного творчества "Зимние забавы" и "Подснежник-2012".
Почетная грамота за активное участие в городском конкурсе "Снегири".
Моё портфолио
Очень важным для меня является постоянное развитие и самосовершенствование.
В моем портфолио размещаю то, что может быть интересно другим воспитателям.
Курсы повышений кваллификации:
1999 год - тема "Проблемы дошкольного образования на современном этапе"
2005 год - тема "Качество педагогической деятельности воспитателя детей дошкольного возраста в ситуации современного ДОУ"
2013 год - "Современное дошкольное образование: содержание, технологии, формы организации"