Главные вкладки
Баринова Светлана Николаевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыкальное воспитание дошкольников, информационно-коммуникативные технологии,
Увлечения: музыка
Регион: Московская область
Населенный пункт: поселок мостовик, сергиево-посадский район
Место работы: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №43"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barinova-svetlana-nikolaevna"добросовестных и умных уважай и посещай - и подальше без оглядки от невежды убегай! если яд мудрец предложит,не смущайся, смело пей! даст глупец противоядье, вылей на землю скорей!"
Музыка обладает воздействием не только на взрослых, но и на детей раннего возраста.Доказано, что внутриутробный период чрезвычайно важен для последующего развития человека: музыка, которую слушает будущая мать,оказывает влияние на самочуствие развивающегося ребенка.Поэтому очень важно создавать условия для формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста.
Основными задачами музыкального воспитания являются:
-воспитание любви и интереса к музыке;
-развитие творческих способностей детей в музыкальной деятельности;
-приобщение детей к разнообразным видам музыкальной деятельности,формирование простейших исполнительских навыков игры на ДМИ;
-развитие общей музыкальности детей;
-формирование певческого голоса и выразительности движений;
Раннее проявление музыкальных способностей наблюдается, как правило, у детей, получающих достаточно богатые музыкальные впечатления.
Музыкальное искусство имеет огромное значение в умственном, нравственном, эстетическом и физическом воспитании.Музыка- средство воспитания, когда оно осознанно воспринимается ребенком. Обучая музыке, мы воздействуем на общее развитие и духовный мир ребенка.Музыкальные занятия с детьми всесторонне развивают и подготавливают их к обучению в школе.Занятия музыкой влияют на интеллектуальное развитие, ускоряется рост клеток, отвечающих за интеллект человека, влияет на эмоциональное самочуствие ребенка.
О себе
Закончила МОПИ им.Н.К.Крупской в 1985. После инститиута пришла работать в свою родную школу. Сначала преподавала немецкий язык,но вот уже лет пятнадцать преподаю английский. По совместительству работаю
заместителем директора по воспитательной работе. Имею двух взрослых дочерей и двух маленьких внучек.В этом году поменяла фамилию Скок на Баринову.Работу свою очень люблю.
Мои родители тоже в прошлом учителя: мама работала в начальной школе, папа преподаывал немецкий язык. Стаж работы 27 лет.
После 28 лет работы в школе перешла работать музыкальным руководителем в детский сад, В детстве закончила Хотьковскую детскую музыкальную школу по классу скрипка и общее фортепиано. На протяжении всех лет работы в школе играла на фортепиано, пела, организовывала школьные мероприятия, разрабатывала сама сценарии к праздникам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вениамин Каверин « Два капитана».Анатолий Рыбаков «Кортик»., Жюль Верн "80 лье под водой"
Мой взгляд на мир
"Музыка - это улыбка жизни, даже тогда, когда по лицу текут слёзы" В.А. Моцарт
Удивительная профессия - МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ!
Хороший музыкальный руководитель в детском саду-доброжелательная атмосфера, счастливые дети, радость и детей, и взрослых от совместных переживаний на праздниках, развлечениях.В детском саду невозможно работать без любви к детям. И я люблю своих дошколят, люблю их восторженные глаза, их задорный смех. Из своего достаточно большого опыта работы в школе знаю, что порою кажется со стороны многим, что работа музыкального руководителя сводится к игре на фортепиано и подпеванию на утренниках. Но это далеко не так! Успешный музыкальный руководитель должен быть и режиссером, и сценаристом, и костюмером,и организатором , и звукооператором и при этом выглядеть элегантно и красиво!
В моей профессии есть один огромный плюс - мне некогда стареть! Да и как можно вспоминать о собственном возрасте, когда на тебя устремлено столько пытливых жизнерадостных взоров, ждущих, что каждая минута общения с тобой привнесет в их жизнь что-то новое, раскрасит её новыми яркими красками, наполнит радостными звуками. И как бы я себя не чувствовала до занятия,как только дети входят в зал, все хвори и проблемы уходят на задний план.
Я стремлюсь к тому, чтобы выросшие дошколята могли спеть задушевную песню под гитару у вечернего костра, пригласить даму на вальс или, услышав знакомую мелодию, эмоционально на нее отреагировать , принять её, прочувствовать !
Мои достижения
Почетная грамота от Администрации Сергиево-Посадского Муниципального района Московской области Управление Образования,
Почетная грамота от Муниципального образования "Сельское поселение Васильевское" Сергиево-Посадского района Московской области,
Грамота Сергиево-Посадской районной организации профсоюза работников народного образования и науки,
Почетная грамота Комитета по образованию и защите прав детей
Почетная грамота профсоюза работников образования
Почетная грамота Управления образования "Юные таланты-2014"
Моё портфолио