Главные вкладки
Бариева Эльмира Эльбрусовна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Обучение детей дошкольного возраста игре на детских музыкальных инструментах, создание детских оркестров, элементарное музицирование.
Увлечения: Музыкальные инструменты своими руками, дизайн помещений.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Нижнекамск. Нижнекамский район.
Место работы: МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №82"
Звание, ученая степень: Почетная грамота Министерство Образования и Науки Республики Татарстан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barieva-elmira-elbrusovna«Есть минуты, в которые вполне чувствуешь недостаток земного языка, хотел бы высказаться какой-то гармониею, музыкой. Музыка – невещественная дочь вещественных звуков, она одна может перенести трепет одной души в другую, перелить сладостное, безотчетное томление…»
Открывая сайт на "нс- портале" я расчитываю на плодотворное сотрудничество с коллегами, думаю, что обмен интересными находками, сценариями, различными методиками. Надеюсь, что и мои материалы,разработки, размещённые на сайте, смогут заинтересовать музыкальных руководителей и других специалистов дошкольного образования.
О себе
Я педагог с 19-летним стажем по специальности учитель музыки, концертмейстер. Работала в музыкальной школе, а придя в детский сад поняла, что это мое место. Размышляя о своей профессии, я пришла к выводу, что я стою у истоков зарождения личности ребёнка. От меня зависит, поможет ли музыка развить лучшие качества его личности: душевную чуткость, умение ощущать гармонию окружающего мира, доброту, восприимчивость к прекрасному. Я придерживаюсь мнения, что с раннего возраста закладываются все предпосылки становления творческой личности, умеющий ценить прекрасное в окружающем мире, как говорил неизвестный поэт эпохи возрождения"...ищите в юности начало добрых дел и корни зла ищите тоже в детстве".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!
Моё портфолио
Я работаю музыкальным руководителем. А что значит музыкальный руководитель в детском саду? Сколько новых способностей раскрыла во мне эта профессия! Специальность музыкального руководителя уникальна тем, что в ней объединены разные профессии: музыкант и художник, сценарист и режиссёр, костюмер и актёр, гримёр и звукооператор. Он занимается дизайном музыкального зала, пишет сценарии, проводит многочисленные праздники. А сколькими видами деятельности необходимо овладеть в процессе музыкального и общего развития детей: это слушание музыки, пение, музыкально- ритмическая деятельность, театрализация, игра на музыкальных инструментах. Мой многолетний опыт позволяет мне сделать вывод о том, что работа с детьми во всех этих видах деятельности, безусловно, предполагает творчество самого педагога, без которого невозможно представить и творческое развитие детей. Словом, от того насколько ты интересен, профессионально - грамотен, талантлив, во многом зависит музыкальное и творческое развитие детей, атмосфера радости в детском саду.
Каждый день, проведённый с детьми, побуждает меня к поиску новых идей, стимулирует к повышению уровня мастерства, чтобы в дальнейшем наслаждаться результатом своих достижений и радоваться успехам воспитанников.
Ежедневно, собираясь на работу, невольно задаёшь себе вопросы: Что ждёт меня сегодня? Как встретят и оценят меня малыши? Как пройдёт разучивание нового танца со старшими воспитанниками? Удачно ли пройдёт репетиция музыкального спектакля с участием старших воспитанников и педагогов? Ответы на все эти вопросы я получаю уже в процессе работы или в конце рабочего дня. Иной раз, самостоятельно найти ответы на возникшие вопросы не удаётся, тогда я прибегаю к помощи коллег, ищу ответы в литературе, тем самым, повышая своё самообразование, что является непременным условием профессионального роста любого педагога.