Главные вкладки
Буренина Лилия Ивановна
сайт музыкального педагога
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыкальные
Увлечения: домашнее хозяйство
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: пгт. Горный, Краснопартизанский район
Место работы: МДОУ д/с №1 "Родничек"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barenina-liliya-ivanovna
Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках.
О себе
Музыку полюбила с самого раннего детства.Семь лет обучалась в музыкальной школе.Поступила в саратовский педагогический институт на музыкально-педагогический факультет.Закончив институт,я посвятила себя обучению ивоспитанию подрастающего поколения.Работала в общеобразовательной,музыкальной школах.В настоящее времязанимаюсь дошкольным воспитанием.
Мой взгляд на мир
ВВ мире много прекрасного и любовь к этому мы должны прививать детям с раннего возраста.
Моё портфолио
Одна из самых актуальных и "больших" проблем, стоящих перед современным обществом - угроза духовного оскудения личности, опасность утраты нравственных ориентиров. Поэтому, воспитанию нашего подрастающего поколения необходим поворот к жизненно-важным проблемам современного общества, обеспечение нравственного воспитания, противостояние бездуховности, потребительству, возрождению в детях желания и потребности в активной интеллектуальной деятельности. На протяжении многих лет ведутся дискуссии: среди специалистов есть педагоги, хорошо разбирающиеся в музыкальном воспитании дошкольников; это с одной стороны, с другой - есть специалисты и по музыкальному воспитанию детей в школе. Школьные учителя утверждают: "Трудно работать с первоклассниками, так как они не могут назвать подчас ни одного композитора, не знают песен, которые разучивали в детском саду". Воспитатели в свою очередь считают: "У нас дети учились петь, танцевать, а в школе - только один урок музыки". К сожалению, приходится констатировать: правы и те, и другие. Редкое совпадение, когда ребенок, получив полноценное музыкальное образование в детском саду, попадает в не менее благоприятную музыкальную среду школы. Причем взаимодействие между музыкальным руководителем детского сада и учителем музыки в школе практический работник видит в преемственности работы всего того, что накоплено в музыкальном воспитании ребенка на предшествующем этапе.
На данный момент остро стоит проблема полноценного планирования, организации музыкального воспитания на всех уровнях обучения ребенка, а в первую очередь в детском саду. Детский сад является первым воспитательным учреждением, в которое попадает ребенок, и он не может не оказывать большого влияния на развитие способностей ребенка, его мировоззрение.