Барботько Наталья Дмитриевна

сайт воспитателя группы продленного дня

Близ умного дети и не учась читают.(Японская пословица)

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: всестороннее развитие

Увлечения: компьютер, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №390

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barbotko-natalya
Дети – это Боги! А взрослые – те, кто делают из них людей.
Михаил Задорнов

        Многовековая практика воспитания детей в семье, приводит к выводу о том, что разумное воспитание - одна из неприходящих ценностей: «Человек без воспитания - тело без души», «Самое лучшее наследство - воспитанность», «Дитятко - это тесто: как замеси, так и выросло». Заботу о воспитании детей, характер отношений, умение воспитывать, народ рассматривает как показатель нравственной красоты человека, его духовной щедрости.      

О себе

                 ​Окончила в 1984 году ЛГУ им. Жданова факультет прикладная математика-процессов управленния по специальности "прикладная математика". Много лет работала учителем инфоматики. Сейчас работаю в должности воспитателя группы продленного дня в средней общеобразовательной школе № 390 Красносельского района Санкт-Петербурга. 

                 Группа продленного дня - одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач.   

Составленная мною рабочая программа воспитательной работы для ГПД строится по следующим основным направлениям:

·         -познавательное,

·         -досугово-развлекательное,

·         -художественно-эстетическое,

·         -гражданско-патриотическое,

·         -социально-творческое,

·         -трудовое,

·                         -спортивно-оздоровительное.

               Программа предусматривает широкий выбор видов и форм деятельности с детьми, конкретизируя результаты каждого направления воспитания, дает немало возможностей для того, чтобы вести целенаправленную и  эффективную работу со всеми воспитанниками группы,  помогает детям раскрыть свои способности, задатки, свою индивидуальность. Воспитанник становится активным участником воспитательного процесса, который умеет думать, мыслить, рассуждать, свободно высказывать, а если необходимо и доказывать свое мнение.

Мною создан блог посвященный героям Великой Отечественной Войны, содержащий стихи ,песни, адреса сайтов, мультфильмы и презентации, посвященные Героям Войны. Электронный адрес блога: http://sc390.blogspot.ru.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Нашему поколению повезло! Мы запоем читали книги! ВСЕ! Фантастика, приключения, романы, детективы, исторические романы. В школьные годы любимым писателем был И.С.Тургенев и А.Р. Беляев . Была превосходная " Библиотека школьника" . Мы смотрели отличные фильмы. Журналы-- "Новый мир", литературный альманах, "Наука и жизнь"," Вокруг света", серия ЖЗЛ и многое-другое. Мне немного жаль современных детей, что мимо них проходит огромный пласт литературы. Потому и разговор у многих только простыми предложениями и междометиями.

Мой взгляд на мир

Какие бы методы и педагогические технологии ни осваивал и ни применял учитель, его личностное влияние на духовный мир юной личности всегда будет определяющим.

Моё портфолио

Одной из самых главных своих задач считаю повышение уровня мотивации детей к учебному труду и личностно - ориентированный подход. Стремлюсь к тому, чтобы больше моих учеников стали яркими индивидуальностями."Ученик-это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь"!" "Если ученик в школе не научился ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать"yes

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы