Главные вкладки
Барышова Наталья Викторовна
"сайт учителя начальных классов",
Профессия: Учитель начальных классов ; педагог- психолог; социальный педагог.
Профессиональные интересы: «Способность видеть малейшие достижения и вселять уверенность в успехи»!
Увлечения: Чтение, путешествия, фотографирование, музыка, театр, рисование.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ гимназия №1476
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barashova-natalya-viktorovna"Чем с меньшим принуждением учатся дети, тем метод лучше"
Призванье свыше нам дано:
Частичку сердца отдавать,
Учить с душою и умом,
Миры и тайны открывать.
А.С. Кобяков
О себе
Я выросла в учительской семье. И когда пришло время выбирать профессию, я выбрала профессию учителя, хотя прекрасно понимала,какой это тяжёлый и ответственный труд. Учитель - это особенная профессия. В своей работе он соприкасается с самым дорогим, что есть на земле - с ребёнком. От умения, мудрости, мастерства учителя зависит здоровье, счастье ученика. Я люблю свою работу и не мыслю себя вне школы. Каждый день с волнением встречаю своих учеников. На первый взгляд они кажутся похожими друг на друга. Но я знаю, что за внешней схожестью кроется индивидуальность каждого ребёнка, что каждый из сидящих передо мною маленьких учеников - это неповторимый мир. Мне предстоит нелёгкая работа: добиться права войти в этот мир, подобрать ключик к душе каждого ребёнка, помочь ему подниматься по крутой лесенке познания. Я твёрдо уверена, что каждый ученик приходит в школу с искренним желанием хорошо учиться. Задача учителя заключается в том, чтобы не погасить этот огонёк.
Закончила высший педагогический колледж, Саратовский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского. Работаю и живу в Москве. Замужем, воспитываю дочь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Флаги на башнях", Антуан де-Сент Экзюпери "Маленький принц", Джулия Кэмерон "Путь художника". Книги Ш. Амонашвили
Мой взгляд на мир
Иногда я задаю себе вопрос: « Кто такой учитель?» Ответить на этот вопрос, казалось бы, просто: это человек, который передаёт другим какие-либо знания. Но вот достаточно ли этого? Ведь в наш прогрессивный век знания можно получить из многочисленных источников: из книг, научных фильмов, с помощью интернета. Так может быть наша профессия станет не нужной? Конечно же, нет! Потому что задача учителя не только передавать азы науки. Главная задача педагога - привить любовь ребёнку к «жажде» познаний, научить его, словно опытный тренер, шаг за шагом, терпеливо преодолевая трудности, уверенно идти по лабиринтам загадочной и удивительной страны Знаний. Я счастлива тем, что иду в ногу с современностью, учу детей тому, что человеческое общение нельзя заменить ни чем.
Мои достижения
Знания позволяют иметь правильное мировоззрение и осознанно относится и понимать происходящие процессы в окружающей действительности.
Знание – это власть. Обладать знаниями означает обладать сутью предмета, явлениями, выраженным в форме значение знака, символа.
Для того, чтобы получать знания, человек должен сначала научиться мыслить.
Научить мыслить каждого человека задача непростая. Основная сложность состоит в том, что пока человек сам не захочет пробудиться от своего сна, принудительное пробуждение пойдет ему во вред.
Мои достижения представлены в папках
Моё портфолио
Начальные классы, детство- это ведь важнейший период человеческой жизни. И от того, что было заложено в начальной школе, кто был рядом с ребенком эти четыре года, чему он научился и чему не научился, какими стали его душа и сердце, зависит, каким завтра окажется сегодняшний первоклассник. Как говорится, что посеешь, то и пожнешь. Начальная школа - это настоящая чудесная кладовая знаний, это фундамент всего воспитания будущего Человека. Это - возраст «почемучек», это - возраст зоркой и острой памяти. С какой радостью я каждый день встречаюсь со своими «почемучками» и фантазерами! И пусть порой мне с ними хлопотно, но проникать в их детский мир, слышать их – большое учительское счастье. Именно в развитии детей, их самовоспитании, самосовершенствовании, самореализации вижу свое предназначение как педагога, учителя, наставника. "Плохой учитель преподносит истину, -хороший учит ее находить".Этот афоризм Дистервега в своей педагогической работе я взяла за аксиому. Процесс учения, разумеется, всегда сопряжен с трудностями, было бы педагогической ошибкой пытаться установить их полностью из школьной жизни ученика. Больше того, суть развития именно в преодолении трудности. Для того, чтобы обучение стало успешным надо, чтобы желание ученика и цели обучения совпали, т. е предлагаемая учителем деятельность воспринималась и переживалась ребенком как свободно выбранная. В этом случае он легко поддается педагогическому воздействию, охотно вступает в сотрудничество с учителем
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты