Главные вкладки
Евсеева Мария Владимировна
Сайт учителя информатики и ИКТ
Профессия: учитель информатики и ИКТ
Профессиональные интересы: Программирование, разработка web-сайтов
Увлечения: танцы, теннис, плавание
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 1363
Звание, ученая степень: высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baranova-mariya-vladimirovnaЯ думаю, что это очень мило, что Волдеморт всё время ждал до конца учебного года, чтобы попытаться убить Гарри. При всех своих недостатках, он действительно заботился об образовании Гарри.
Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос:
— Всё, что существует, создано Богом?
Один студент смело ответил:
— Да, создано Богом.
— Бог создал всё? — спросил профессор.
— Да, сэр — ответил студент.
Профессор спросил:
— Если Бог создал всё, значит Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло.
Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он ещё раз доказал, что вера в Бога это миф.
Ещё один студент поднял руку и сказал:
— Могу я задать вам вопрос, профессор?
— Конечно, — ответил профессор.
Студент поднялся и спросил:
— Профессор, холод существует?
— Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?
Студенты засмеялись над вопросом молодого человека. Молодой человек ответил:
— На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передаёт энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.
Студент продолжил:
— Профессор, темнота существует?
— Конечно, существует.
— Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать, насколько тёмным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света.
В конце концов, молодой человек спросил профессора:
— Сэр, зло существует?
На этот раз неуверенно, профессор ответил:
— Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным как проявлением зла.
На это студент ответил:
— Зла не существует, сэр, или, по крайней мере, его не существует для него самого. Зло это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод — слово, созданное человеком чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло это не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло. Зло это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света.
Имя студента было — Альберт Эйнштейн.
С сайта http://www.inpearls.ru/
О себе
Закончила Московский Государственный Гуманитарный Университет имени Михаила Александровича Шолохова в 2012 году.
Работаю учителем информатики и ИКТ в 5-11 классах.
Классный руководитель 5 "Б" класса.
Учусь в аспирантуре Московского Государственного Гуманитарного Университета имени Михаила Александровича Шолохова на кафедре методики обучения математики.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Марк Леви "Семь дней творения"
Марк Леви "Между небом и землей"
Пауло Коэльо "Алхимик"
Пауло Коэльо "Одиннадцать минут"
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
Вудро Вильсон
Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к их разуму, добиваться понимания, а не одного запоминания.
Федор Иванович Янкович де Мариево
Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.
Анатолий Васильевич Луначарский
Настоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой
Михаил Аркадьевич Светлов
Не нужно доказывать, что образование — самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны.
Чернышевский Н. Г.
Мои достижения
Автор и разработчик дистанционных курсов по информатике для 7 – 11 классов
Имеются публикации
Моё портфолио
Единственный разумный способ учить людей чему-либо — это подавать им пример.
Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь.
Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты