Главные вкладки
Баранова МаринаАлександровна
Сайт учителя-логопеда Барановой Марины Александровны
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: работа с детьми, имеющими нарушения речи: ОНР, ФФНР.
Увлечения: Путешествия, вязание крючком, декупаж.
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Воронеж
Место работы: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 178 »
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baranova-marina-aleksandrovnaЧеловек должен сделать путь великим, но великим человека - делает путь.
Учитель-логопед МБДОУ "Детский сад кобинированного вида № 178"
Баранова
Марина Александровна
Я люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность ежедневно соприкасаться с миром детства! Каждый день, отдавая детям частичку своей души, я стремлюсь заставить солнце, которое есть в каждом ребенке, светить!
Речь является важнейшей психической функцией человека. Речевое общение способствует социальному контакту между людьми, благодаря которому развиваются высшие формы деятельности. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче он высказывает свои мысли, тем лучше познает действительность, полноценнее строит взаимоотношения с детьми и взрослыми.
Любое расстройство речи в той или иной степени отражается на деятельности и поведении ребенка. Дети с речевыми нарушениями, понимая свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Если их не понимают, они раздражаются, замыкаются в себе.
Исходя из вышесказанного, понятно какая ответственность ложится на плечи учителя – логопеда. Хочется помочь каждому ребенку и его родителям, чтобы по прошествии пребывания в детском саду, они вместе были счастливы и уверены в себе и своих силах!
В работе логопеда не всегда все проблемы решаются легко и быстро, встречаются и трудности. Мой девиз: «Никогда не отчаиваться и двигаться только вперед!». Именно этому я учу и своих детей, с которыми занимаюсь
Речь является важнейшей психической функцией человека. Речевое общение способствует социальному контакту между людьми, благодаря которому развиваются высшие формы деятельности. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче он высказывает свои мысли, тем лучше познает действительность, полноценнее строит взаимоотношения с детьми и взрослыми.
Любое расстройство речи в той или иной степени отражается на деятельности и поведении ребенка. Дети с речевыми нарушениями, понимая свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Если их не понимают, они раздражаются, замыкаются в себе.
Исходя из вышесказанного, понятно какая ответственность ложится на плечи учителя – логопеда. Хочется помочь каждому ребенку и его родителям, чтобы по прошествии пребывания в детском саду, они вместе были счастливы и уверены в себе и своих силах!
В работе логопеда не всегда все проблемы решаются легко и быстро, встречаются и трудности. Мой девиз: «Никогда не отчаиваться и двигаться только вперед!». Именно этому я учу и своих детей, с которыми занимаюсь.
О себе
Образование:
• Воронежский государственный педагогический университет, кафедра коррекционной психологии и педагогики, специальность – логопедия (2015 г.);
• Воронежский государственный университет, исторический факультет, квалификация – историк, преподаватель истории (2007 г.).
В 2002 году окончила музыкальное отделение Воронежского государственного музыкально-педагогического колледжа по специальности «учитель музыки».
Опыт преподавания:
• детский сад, воспитатель (2002-2003 гг.);
• школа, учитель музыки (2003-2005 гг.).
• МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 109 для детей с ТНР» музыкальный руководитель (с 2016 г.).
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 109 для детей с ТНР» учитель-логопед с января 2017 г.
- «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС» (2016 г.);
- «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС» (2016 г.);
- «Артикуляционная и дыхательная гимнастика в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС» (2016 г.);
- «Коррекция звукопроизношения у ребенка с дизартрией в соответствии с требованиями ФГОС
- КУрсы повышения квалификации для учителей-логопедов июнь 2017 г. ВИРО
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Хужожественная литература русских писателей, стихи поэтов серебрянного века, Литература по логопедии и психологии.
Мой взгляд на мир
Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить.
И от тебя зависит - быть им или не быть.
Душа болит за каждого. всем хочется помочь.
Не раз вопрос: "Что делать?" - преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок "грибком".
Или "лошадкой" цокает, иль губы "хоботком".
Вдруг затрещишь "моторчиком" раз несколько подряд.
И ловишь настороженный, идущих мимо, взгляд.
Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И... появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: "Датте",
А на прощанье четкое: "Здоровья вам и счастья!"
И я без ложной скромности, признаться не стыжусь,
Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ!
(автор стихотворения мне неизвестен
ссылка на сайт: logoped-st.ucoz.ru
Мои достижения
Научитла чисто и красиво говорить более 300 детей.
Моё портфолио
Приветствую Вас на своем сайте !
Вы хотите видеть своих детей успешными и благополучными,хорошо образованными, чтобы они чувствовали себя свободными и уверенными во всём? Тогда обращайте внимание на то, правильно ли ваш ребёнок произносит все звуки, чётко ли различает на слух звуки в собственной и чужой речи, какое состояние речеслуховой памяти, грамматического строя речи, богат ли словарный запас и многое другое.Своевременное выявление и преодоление расстройств устной и письменной речи поможет детям в полной мере раскрыть природные способности и развить интеллектуальные возможности, не допуская перехода речевых проблем на последующие этапы обучения.