Главные вкладки
Бараева Юлия Александровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель -логопед
Профессиональные интересы: логоритмика
Увлечения: выращивание комнатных растений, чтение книг
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Вольск
Место работы: МДОУ "Детский сад № 5 г. Вольска Саратовской области"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baraeva-yuliya«Любить – значит жить жизнью того, кого любишь»
О себе
Дети - это счастье, дети - это радость, дети - это в жизни свежий ветерок. Дети, как ни странно, также испытанье. Им нужна забота, ласка и любовь. Обезоружить можно только добротой. Она как чудо, что дано нам свыше. Она как Ангел шествует с тобой.Она стучится в твое сердце, слышишь? Идет по Миру Чудо-Доброта.Из сердца в сердце мы ее несем. Они ведь сестры: Доброта и Красота. Давайте вместе этот мир спасем! Поддержка и опора нужны всем людям, без исключения, но особо в ней нуждаются дети со сложными дефектами развития. Кто все сердце отдал детям, свою жизнь им посвятил, Тот душою вечно молод, внешностью всегда красив. Потому, что рядом с детством невозможно постареть. Потому, что вдаль без края нужно нам всегда смотреть!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировалии книги М. Шолохова "Тихий Дон", А.Н. Островского " Как закалялась сталь". Поэзия С. Есенина и А.С. Пушкина. Люблю русские народные сказки и детективы Д. Донцовой.
Мой взгляд на мир
Красоту увидеть в некрасивом,
Разглядеть в ручьях разливы рек...
Кто умеет в буднях быть счастливым,
Тот и впрямь счастливый человек.
Эдуард Асадов.
Мой внутренний мир - это мир позитивный. Главные ценности в нем - это моя семья, профессия, мои ученики. В общении с детьми всегда стараюсь увидеть в них лучшие качества., похвалить,поддержать,помочь поверить в себя.Радуюсь вместе с детьми их успехам и переживаю с ними неудачи.
Моё портфолио
Раздумья на тему «Я – педагог» - это повод взглянуть на свою профессию со стороны, попытаться осмыслить её важность для себя (своей реализации), значимость для других людей. Моё дело в жизни – это быть учителем-логопедом. Этому делу отдано более пятнадцати лет жизни. В моём случае – профессия выбрала меня. От воспитателя до учителя-логопеда. Учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен, вот, на мой взгляд, основная задача творческого педагога. Календарный год для логопеда длиться от сентября до сентября. Активный поиск путей решения творческих задач: постоянный процесс совершенствования традиционных форм, оптимизация методов и содержания коррекционной работы, поиск новых, вариативных форм организации логопедического сопровождения дошкольников. Эти аспекты современного дошкольного образования присутствуют и в моей деятельности. По моему мнению, самое важное и интересное занятие в жизни - вести ребёнка уверенно за руку по ступенькам его развития. «Сопровождение ребенка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди. «Сопровождение - это помощь ребенку в ситуации развития (Л.М. Шипицына, Е. И. Казакова)». Качества, помогающие мне в познании профессии «Учитель-логопед» - Оптимизм, Терпение и Целеустремлённость. В детстве мечтала стать врачом, но разве логопед не помогает выздороветь ребёнку. Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление». Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Испытываю большую радость, когда слышу красивую и грамотную речь своих выпускников, осознавая, что являюсь первой ступенькой в начале их жизненного пути. Самые запоминающие моменты в моей деятельности – это дети, которым помогаю преодолеть речевые проблемы, доброжелательные, благодарные слова родителей. Каждый раз, ощущая невероятное чувство радости за успехи детей, убеждаюсь в том, что профессия выбрана важная, нужная, необходимая.
Мои публикации:
- Мастер - класс по изготовлению логопедического пособия "Стирка"
- «Использование мультимедийных презентаций в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения»
- «Развитие диалогической речи у дошкольников 2 – 7 лет в процессе общения со взрослыми»
- Индивидуальное логопедическое занятие “Постановка звука «Л»”.
- Система коррекционной работы по устранению у детей дошкольного возраста различных фонематических недостатков