Главные вкладки
Бандалет Лилия Александровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развивать в детях самое прекрасное, развиваться вместе с ними
Увлечения: Алмазная вышивка и вышивка крестиком
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с № 89
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bandalet-liliya-aleksandrovna
Пришла в детский сад, Улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаешь, К тебе возвратиться в итоге
О себе
Я довольно контактный человек, способный найти общий язык практически с любым человеком. У меня гибкий характер, что позволяет мне ужиться в любом коллективе. Но вместе с этим, в меру принципиальный. Никогда не переступаю через свои моральные принципы и не делаю того, за что потом было бы стыдно. Выражение «Победителей не судят» , воплощаю в жизнь с большими оговорками, и к своей цели стараюсь идти не за счёт кого-то, а только за счёт своих сил, используя только честные и открытые методы. Отношение к жизни и к миру – философское.Для меня нет ситуаций, из которых нельзя найти выхода.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков:
Моё портфолио
Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет, а кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала…». Однако же я люблю свою профессию, потому что она самая фантастическая и непредсказуемая!
Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Маленькие «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят.
Моей любимой темой уже много лет остается экспериментирование. В связи с новыми требованиями ФГТ, введя соответствующие инновации, я убедилась, что в процессе самостоятельной деятельности, ребенок осуществляет многоуровневый эксперимент: физический – учится управлять своим телом; природоведческий – знакомится с окружающим миром; социальный – запоминает формы взаимодействия людей друг с другом; личностный – узнает свои личные возможности.
Уверена, что мои воспитанники, благодаря проведению несложных опытов, вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у моих ребят любознательность, тренирую ум. Дети учатся сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, а ведь это так пригодится им при обучении в школе.
Мне так хочется, чтобы звездочки, которые я зажигаю в душах моих детей, никогда не гасли.