Главные вкладки
Балмашева Наталья Яковлевна
сайт учителя математики и иинформатики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Информационные и коммуникационные технологии
Увлечения: Театр, кулинария, цветоводство
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст. Полтавская
Место работы: МБО СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balmashevaВсе вычисляемо, кроме одного - как жить.
Воспитание формирует в человеке характер, волю, жизненную позицию и жизненную цель. Поэтому образование без воспитания невозможно. Образование – это процесс освоения Образов мира и себя в нем, т.е. образование должно включать в себя и воспитательную функцию. Воспитание способствует формированию личности, а образование – развитию личности.
О себе
Вот уже 27 года моя жизнь посвящена школе, я - учитель математики. Я считаю, что Новый учитель – это учитель интересного школьного коллектива с интересными педагогическими идеями. Он должен уметь работать с нестандартными детьми; работать в проблемном поле; учителю должно хватать психологической компетентности. Сегодня учитель не преподносит готовую истину, а учит ее находить, вырабатывает умение мыслить. Он не только передает знания, которые когда-то сам получил, а каждый раз показывает, когда и где можно использовать данную информацию. Учитель должен научить «обосноваться на высоте» жизни. Новый учитель должен уметь находить компромисс между жизненными реалиями и теми требованиями, которые выдвигаются стандартами. Школа должна готовить своих учеников к той жизни, о которой сама еще не знает. Поэтому важно обеспечить ребенку общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить умением учиться.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Виктор Гюго. «Собор Парижской Богоматери» (1831).
Иван Тургенев. «Отцы и дети» (1862).
Федор Достоевский. «Преступление и наказание» (1866).
Лев Толстой. «Война и мир» (1867–1869).
Лев Толстой. «Анна Каренина» (1878).
Михаил Булгаков. «Белая гвардия» (1924).
Максим Горький. «Жизнь Клима Самгина» (1925–1936).
Маргарет Митчелл. «Унесенные ветром» (1936).
Михаил Булгаков. «Мастер и Маргарита» (1929–1940).
Михаил Шолохов. «Тихий Дон» (1927–1940).
Джером Д. Сэлинджер. «Над пропастью во ржи» (1951).
Борис Пастернак. «Доктор Живаго» (1945–1955).
Мой взгляд на мир
Задумываясь о своем будущем, буквально каждый человек представляет себя успешным и счастливым. Вкладывая собственное видение в каждое из понятий, любой живущий на Земле редко формулирует свои мысли четко, продолжая рисовать перед собой довольно размытые картины. Обычно счастье и успех нам представляются в виде ряда символов, которые ассоциируются с определенными благами. Но, как правило, ни одно из благ не есть сама Цель, являясь лишь атрибутом успеха. Это следует понимать, определяя свой жизненный Путь.
Мои достижения
Главное моё достижение - это дети, которыми я горжусь. Это мои выпускники и мой сын. Я старалась научить их учиться и различать в жизни чёрное и белое. Сейчас они приходят в школу и говорят мне спасибо.
А если говорить о профессиональных достижениях, то это краткий перечнь моих достижений за последние 5 лет из моего представления на аттестацию.
Мой опыт распространён и обобщён на районном уровне по теме «Использование информационно - коммуникационных технологий при подготовке к ЕГЭ» и на краевом уровне по теме «О системе работы по повышению качества образования выпускников 11 классов по информатике и ИКТ».
На протяжении нескольких лет веду занятия с одарёнными детьми. Мои ученики являются постоянными участниками и призёрами школьных и районных олимпиад, конкурсов:
Призёры школьных олимпиад по математике:
ü 2009 год: 2 место Мнацаканян А.
ü 2010 год: 1 место Давиденко Т.
2011 год: 1 место Давиденко Т
Призёры школьных олимпиад по информатике
ü 2009 год – 1 место Балмашев Е., 2 место Кожевникова Ю.
ü 2010 год – 1 место Балмашев Евгений, 2 место Кожевникова Ю.
Призёры районной олимпиады по математике:
ü 2009 год: 3 место Мнацаканян А.
ü 2010 год: 2 место Давиденко Т.
ü 2011 год: 2 место Давиденко Т.
Призёры районной олимпиады по информатике:
ü 2010 год – 1 место Балмашев Евгений, 2 место Кожевникова Ю.
Призёр краевой олимпиады по информатике Балмашев Евгений в 2011 году.
В процессе внеурочной деятельности, в рамках клубной работы, организовываю и направляю проектную деятельность учащихся. Учащиеся принимают активное участие в конкурсах творческих работ по различным темам, в школе регулярно организуются выставки ученических работ.
Учащийся 9 класса Биденко Александр и учащийся 10 класса Балмашев Евгений – призёры Всероссийского конкурса компьютерной графики «В коробке с карандашами», Кожевникова Юлия призёр Всероссийского конкурса «Мир против наркотиков», её работа отмечена Дипломом 2 степени.
Наиболее интересные работы размещены на школьном сайте, который был создан и обновляется силами учащихся школы под моим руководством.
Ежегодно учащиеся принимают участие в Международных конкурсах «Кенугру», «КИТ», «Инфознайка». В 2010 году Балмашев Евгений на конкурсе «Инфознайка» получил 100 баллов, Герберг Марина 85 баллов. Учащиеся Мнацаканян Артём, Давиденко Тарас, Ткаченко Ярослав, Шульга Анастасия в конкурсе «Кенгуру» получили максимальные баллы в районе. Высокие результаты на уровне района в конкурсе «КИТ» показали Ткаченко Ярослав, Давиденко Тараса, Балмашев Евгений, Авилов Никита, Пузатов Борис.
Многие мои выпускники являются студентами ВУЗов по специальностям «математика», «прикладная информатика». Выпускники Макарова Евгения и Анастасия, которые посещали элективный курс «Издательское дело», поступили в КУБгу на факультет журналистики. Выпускники 11 «б» класса (классный руководитель Балмашева Н.Я.) Давиденко Тарас, Шульга А., Мнацаканян А. окончили школу с медалями.
С 2008 года руковожу районным объединением учителей информатики, с 2009 года являюсь тьютором ЕГЭ регионального уровня и председателем МЭК по информатике.
На протяжении нескольких лет состою в жюри по проверке олимпиадных работ на муниципальном уровне. Являюсь членом экспертной группы по аттестации педкадров.
Моё портфолио
Я создавала эти уроки для детей. Мне помогал Интернет, вернее такие же учителя- коллеги. Не скрою, брала некоторые идеи и дорабатывала их под свой взглад. При работе над конспектом приходится учитывать множество факторов, невозможно повторить урок. Каждый раз что-то меняется. Такова жизнь Буду рада, если кому-то мои разработки помогут.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты