Главные вкладки
Балкашинова Татьяна Николаевна
Сайт преподавателя физики, естествознания, информатики и ИКТ в профессиональной деятельности
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Образование в удовольствие
Увлечения: Если ответить кратко, то главное мое увлечение - это личностный рост, самосовершенствование. Мне нравится всё то, что делает мен
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balkashinova-tatyana-nikolaevna«Вы знаете, мне по - прежнему верится, Что если останется жить Земля, Высшим достоинством Человечества Станут когда - нибудь учителя».
О себе
Преподаватель физики и информатики. Окончила в 2008 году Смоленский Государственный университет . Присуждена квалификация Учитель физики и информатики по специальности "Физика с дополнительной специальностью информатика". В системе образования работает с 2008 года. В педагогическом колледже №18 "Митино" работает с 2010 года в должности методиста по информатизации. Оказывает помощь преподавателям в освоении инновационных программ и технологий путем проведения семинаров, разработкой методических пособий, рекомендаций, персональных консультаций. Является куратором группы специальности "Преподавание в начальных классах". Входит в состав экспериментальной площадки колледжа.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ноа Сент-Джон "секрет притяжения"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
2008 год - завершила обучение в Смоленском государственном университете по специальности учитель физики с дополнительной специальностью информатика.
2008 – 2010 год – работала преподавателем физики, информатики и специальных дисциплин в Красногорском государственном колледже (Московская область). Была руководителем команды КВН колледжа, команда принимала участие в играх города и в Юниор-Лиги России (Краснодарский край, город Анапа). Занималась со студенческим советом колледжа: участие в городских конкурсах, подготовка и проведения внеурочных мероприятий, благотворительных акциях для детей Морозовской клинической больницы. Организовывали культурные экскурсии в город Санкт-Петербург. Со студенческим советом принимали участие в профильной смене центра социальных технологий «Время ярких идей. Менеджеры студенческого досуга» (Краснодарский край, долина Сукко, ФДЦ Смена).
2010 и по настоящее время работаю в ГБОУ СПО г. Москвы Педагогическом колледже №18 «Митино» преподавателем физики, информатики и являюсь куратором группы. В своей работе приоритеты отдаю внеурочной деятельности, ведь с ее помощью мы узнаем каждого, как личность, студенты получают опыт переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья и др.), опыт самостоятельного общественного действия, развивает интеллектуальные и творческие способности, готовит личность «информационного общества». Работая со студентами я сама развиваюсь вместе с ними.
В работе со студентами я применяю следующие формы:
- проекты. Заняли первое место во всероссийском конкурсе на лучший молодежный проект по здоровьеформирующей и здоровьесберегающей деятельности в номинации «Девиз педагогов – прежде всего не навреди»).
- классные часы. Уже не первый год, в своей практике я провожу классные часы в своей группе с использованием интерактивных технологий, а потом предлагаю желающим провести аналогичный классный час на младшем курсе. Студенты выбирают себе группу и курируют ее в течении года. Проводят классные часы, готовятся к студенческим мероприятиям, являются старшими наставниками.
- креатив-бой. Мероприятие, направленное на развитие творческого, креативного мышления.
- благотворительные акции. Устраиваем детские праздники в центрах образования для дошкольников, акции здоровья.
- выездные мероприятия. В колледже проводится выездная школа лидеров (зима, весна), где студенты являются организаторами (под руководством преподавателей) блоков.
- телевидение колледжа. В ближайших планах со студенческим советом сделать телеканал колледжа, где студенты смогут себя проявить как творческие, способные собирать, анализировать и представлять информацию для широкого круга, которые будут освещать актуальные проблемы жизни колледжа.
- и другие.
Самыми эффективными методами работы с родителями считаю родительские собрания, где родители являются не пассивными слушателями, а активными участниками разговора. Уже традиционными стали родительские собрания с участием детей, где выслушиваются и принимаются все точки зрения. Здесь обсуждаются самые интересные, самые наболевшие вопросы и принимаются решения всеми участниками образовательного и воспитательного процесса. Изюминкой собрания стали традиционные подарки родителям, которые делают дети своими руками (например, сами сваляли сувенирные валеночки из шерсти или смастерили брелоки для ключей).
Особо место в своей работе выделяю интерактивные технологии. Классные часы, родительские собрания, внеклассные мероприятия разрабатываю и провожу во взаимодействии учитель, студент, родители.
За период работы дважды принимала участие в окружном конкурсе профессионального мастерства «Самый классный классный», стала победителем в номинации «Лучшее эссе».
В своей исследовательской деятельности хотела бы заняться формированием успешной личности через систему внеурочной воспитательной деятельности педагогического колледжа. Считаю, что будущие учителя должны быть социально успешными, творческими и всесторонне развитыми личностями.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты