Тургумбаева Балгын Каукаровна

сайт учителя английсого языка

Возвышайте степи, не унижайте горы!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: современные образовательные технологии

Увлечения: оздоровительная гимнастика

Страна: Казахстан

Населенный пункт: г Кокшетау

Место работы: Назарбаев Интеллектуальная школа ФМН

Звание, ученая степень: учитель английского языка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balgyn
Язык - душа народа
Абай

При широкой экспансии английского языка, речь идет об открытии и расширении границ языкового пространства, что ставит перед учителями приоритетной задачей воспитание поликультурной личности. Воспитание поликультурной личности идет через приобретение им совокупности знаний первостепенно о своей Родине: ее истории, социально – экономическом потенциале края, его непреходящих духовных и материальных ценностях. В виду того, что полилингвальное образование подразумевает преподавание ряда предметов на иностранном языке целесообразно и очень удобно преподавание иностранного языка в направлении «Иностранный язык и регионоведение». Именно регионоведение является той наукой, где каждая школа может широко использовать региональные материалы в любой сфере деятельности, будь – то экономика и промышленность, образование или культура.

Необходимо изучение географического положения, климата нашего края, его природы и населения. У каждого региона – своя история, свои выдающиеся личности, памятные места и культура. Что касается экономики Северного Казахстана – то речь идет о крупнейшей зерносеющей области Казахстана и крупном промышленном регионе с высокой технологичностью. Мы с особенной гордостью можем изучать имена исторических и культурных деятелей, спортсменов, прославивших наш край своими победами.

Изучение истории своего края мотивирует учащихся к изучению иностранного языка, потому что каждый ученик чувствует себя частичкой нашей большой и прекрасной страны. Это очень важно, когда каждый маленький житель знает свое место под солнцем, любит свою Родину, стремится расти во всех отношениях и обязательно вырастет гармонично развитой личностью.

О себе

Увы... ничего особенного и выдающегося в моей жихни не произошло. Я - учитель до корней волос, фанат, преданный делу воспитания подрастающего поколения. Я родилась и выросла в семье рабочего, окончила среднюю школу и поступила в педагогический институт на факультет иностранных языков. Сразу после окончания института вышла замуж и начала свою трудовую деятельность в деревенской школе, где проработала более 20 летю У меня есть две дочери, ради которых я живу и творю. Это огромное счастье, когда у тебя есть дети! И пусть Всевышний всегда оберегает и моих, и вообще всех детей на земле! Я люблю слушать музыку, петь, танцевать, вязать, придумывать и организовывать праздники, открывать новые таланты... Но при современной скоротечной жизни на все это катастрофически не хватает времени!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Еще будучи школьницей начальных классов я любила ходить в библиотеку и запоем читать книги советских авторов. Мы выросли на таких книгах, как "Повесть онастоящем человеке", "Чук и Гек", "Тимур и его команда", "Как закалялась сталь", "Молодая гвардия", "Ботагоз"... Особое место в моей жизни занимают такие книги как "Овод", "Всадник без головы", "Собор Парижской богоматери"...

Мой взгляд на мир

"Призрачно все в этом мире бушующем" сказал когда-то поэт и оказался прав.

Мои достижения

Есть иакая категория учителей, которые всю свою сознательную жизнь учили детей, не гоняясь за званиями и регалиями. В лучшем случае их труд оценивали грамитами и благодарностями. А, впрочем, мы ничего и не просили и оставались незаметными. Мы просто делали свое дело. Многие ученики пошли по моим стопам и являются учителями английсого языка, помнят по сей день и любят

Моё портфолио

«На земле нет края лучше того,

                                                                    где ты родился и вырос»

                                                                                                               Г. Мусрепов.

 

«Помимо задач нынешнего периода     на нашем поколении лежит огромная ответственность перед будущими поколениями. Наши дети будут работать, в условиях нынешней рыночной  экономики, сохраняя при этом традиции своих предков. Они будут одинаково хорошо владеть казахским, русским и английским  языками»…(Н. А. Назарбаев)

Актуальность создания прикладного курса «Моя Родина – Северный Казахстан» обусловлена тем, что общественная глобализация диктует сегодня условия социально – культурной модернизации. При широкой экспансии английского языка, речь идет об открытии и расширении границ языкового пространства, что ставит перед учителями приоритетной задачей воспитание поликультурной личности. Воспитание поликультурной личности идет через приобретение им совокупности знаний первостепенно о своей Родине: ее истории, социально – экономическом потенциале края, его непреходящих духовных и материальных ценностях. В виду того, что полилингвальное образование подразумевает преподавание ряда предметов на иностранном языке целесообразно и очень удобно преподавание иностранного языка в направлении «Иностранный язык и регионоведение». Именно регионоведение является той наукой, где каждая школа может широко использовать региональные материалы в любой сфере деятельности, будь – то экономика и промышленность, образование или культура.

У каждого региона – своя история, свои выдающиеся личности, памятные места, природа, население и культура. Что касается экономики Северного Казахстана – то речь о крупнейшей зерносеющей области Казахстана и крупном промышленном регионе с высокой технологичностью.

Содержание курса «Моя Родина – Северный Казахстан» мотивирует учащихся к изучению иностранного языка, потому что каждый ученик чувствует себя частичкой нашей большой и прекрасной страны. Это очень важно, когда каждый маленький житель знает свое место под солнцем, любит свою Родину, стремится расти во всех отношениях и обязательно вырастет гармонично развитой личностью.

Добавить грамоту в портфолио