Балданова Сэсэгма Балдановна

учитель технологии Бурятской гимназии №29

Работа учителя - это деятельность, полная творчества, анализа и надежд на будущее!

Профессия: Учитель технологии

Профессиональные интересы: шитьё традиционной бурятской одежды

Увлечения: бурятский быт, одежда, фольклор, шитье из овчины

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: г. Улан-Удэ

Место работы: Бурятский гимназия №29

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baldanova-sesegma-baldanovna

О себе

 ФИО: Балданова Сэсэгма Балдановна, 30.06.1970 г.р.

Место работы: МАОУ «Бурятская гимназия №29», учитель технологии.

Образование: Диплом Улан-Удэнского индустриально-педагогического техникума по специальности «Преподавание технического труда», 15.10.1994г.

Институт государственного администрирования по направлению «Педагогика», по профилю «Практическая психология», 15.08.2001г.

Общий трудовой и педагогический стаж -  24 года, в занимаемой должности – 19 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"

А.С.Макаренко "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Так или иначе, моя жизнь - это моя работа.

Мои достижения

Награды, грамоты:

  1. Благодарственное письмо за активное участие в проведении городской олимпиады по бурятскому языку «Дурбэнтэгшэ», 2015 г.
  2. Благодарность за подготовку победителя 1 Республиканской НПК «Мелодия Души», 2016 г.
  3. Диплом 1 степени в ХШ городском художественном конкурсе «Апрельский вернисаж», 2016 г.
  4. Благодарственное письмо за участие в выставке «Бурятская традиционная одежда», Алтаргана – 2016 г.
  5. Грамота IV Международного фестиваля «Найрамдалай дугы» за мастер-класс «Изготовление тканной тесьмы», 2016 г.
  6. Благодарственное письмо за подготовку участника в Республиканском конкурсе швейного мастерства «Серебряный наперсток – 2017 г».
  7. Диплом за участие в республиканском конкурсе «Эхэ хэлэн – манай баялиг», 2018 г.
  8. Диплом участника в конкурсе работ модельеров «Бурятский костюм: традиции и современность», г. Иркутск, Алтаргана- 2018 г.
  9. Сертификат участника 1 полномасштабного форума «Фестиваль народных художественных промыслов», 2018 г.
  10. Грамота за подготовку призера муниципального этапа ВОШ по технологии, 2018 г.
  11. Благодарственное письмо за помощь и поддержку в проведении фестиваля «Земля снежного барса», 2019 г.
  12. Почетная грамота Улан-Удэнского городского совета депутатов, 2019 г.
  13. Благодарственное письмо за содействие в организации мероприятия III  Республиканского фестиваля национального творчества «Цвети, моя Бурятия!», 2019 г.

 

Моё портфолио

  Для достижения высоких результатов в работе, успешной самореализации детей,  мною созданы все условия работы. Кабинет технологии оборудован и оснащен. Собран богатый раздаточный материал. Разработаны «технологические карты», таблицы и схемы по разделам «Технология обработки ткани», «Художественная обработка материалов», «Швейная машинка». На уроках использую развивающие, информационно-коммуникативные технологии (рассказ, объяснение, беседа, деловые игры, интегрированные уроки, экскурсии в музеи, на предприятия производства и сферы обслуживания города и др.), интерактивные формы обучения. Они позволяют реализовывать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, уровня обученности и интересов. Основное внимание уделяю формированию у учащихся основных над предметных и предметных технологических компетентностей.

    На уроках использую национально-региональный компонент, на который отводится до 25% учебного времени.

  Изучение традиций народной культуры  по данной программе строится с учетом преемственности. Именно такой подход в определении национально-регионального компонента позволяет использовать и вариативную, а также инвариантную часть базисного учебного плана.

  Все разделы национально-регионального компонента изучаются в рамках основных разделов стандарта по технологии, таких как, кулинария, интерьер дома, материаловедение, технология обработки ткани, художественная обработка материалов (вышивка, вязание,  лоскутная техника, ознакомление с традиционной бурятской одеждой и т.д.). Развитие творчески развитой личности предполагает воспитание особых качеств индивида как творческого лица, находящегося в определенных связях с коллективным опытом народа.

  Помимо этого реализация целей и задач национально-регионального компонента по «Технологии» осуществляется в проектной деятельности учащихся.

  Использование метода проектов позволяет на деле реализовать деятельный подход в трудовом обучении учащихся и интегрировать знания, умения, навыки, полученные ими при изучении различных школьных дисциплин на разных этапах обучения.

  Под учебным проектом понимается самостоятельная творческая завершенная работа, соответствующая уровню подготовки и возрастным особенностям учащихся.

  В программе даются примерные перечни проектных работ в каждом классе. Проектные работы могут быть выполнены учащимися и индивидуально, и коллективно.

Педагогические/образовательные технологии:

Применяемые педагогические технологии:

1. Коллективный способ обучения – технология, во время которой каждый учит каждого.

2. Информационно-коммуникативная технология – презентации и электронно-образовательные ресурсы.

3. Проектный метод обучения – разработка и изготовление нового продукта под руководством учителя, переходящая в самостоятельную деятельность школьника.

4. Исследовательские методы обучения – организация практического исследования проблемы, темы или поставленной задачи.

5. Здоровьесберегающая технология–система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения.

 

Добавить грамоту в портфолио