Балашова Наталья Владимировна

учитель истории

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: история 19 века,краеведение, методика преподавания

Увлечения: посещение исторических мест

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Талдом

Место работы: МОУ лицей "Школа искусств"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balashova-natalya-vladimirovna
Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом.
Альберт Эйнштейн

Три шага к "живой истории" На своих уроках использую современные педагогические технологии.Среди них явыделяю технологию урока диалога культур. Данная технология подготовки и проведения урока диалога решает ряд важных дидактических задач:

позволяет актуализировать и применять ранее полученные знания в новой ситуации;

способствует систематизации и обобщению приобретённых знаний;

формирует общеучебные компетенции;

способствует развитию творческого мышления;

формирует эмоционально-ценностную сферу учащегося;

влияет на формирование позитивной мотивации самостоятельного освоения учебного материала

О себе

Я Балашова Наталья Владимировна. 1958года рождения.Окончила Истринское педагогическое училище в 1978 году. Затем  Московский областной педагогический институт им.Н.К.Крупской по специальности истории в 1985 году. Преподаю в школе  более 30 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ю.М. Лотман " Беседы о русской культуре"

Произведения А.П.Чехова,Л.Н.Толстого , Ф.М.Достоевского, М.Е. Салтыкова-Щедрина

Мой взгляд на мир

Мы не видим себя глазами других, от того порой и ошибаемся в людях

Мои достижения

Награждена грамотами районного,областного и федерального значения.

Моё портфолио

Не зная прошлого,не понять будущего! В своей работе я часто обращаюсь к трудам великих мыслителей разных эпох. Люблю перечитывать статьи Юрия Михайловича Лотмана. Как хочется нам в своих неудачах кого-то обвинить порой :виновато время,власть, окружающие нас люди. Лёгкого времени нет. Как писал Карамзин, "что хорошо для дурачков, недурно и для воришек, а нам-то, князь, что?" Человеку,и который мыслит, и человеку, ккоторый имеет совесть, не может быть и не будет легко. Он всё время находится, с одной стороны, под властью сомнений, а с другой стороны,-под властью раскаянья. И      он не ищет виноватых с подтекстом: а яяяяяяяяяя-то прав... Тот же Карамзин писал про разницу между умными и глупыми... Умник полон недовольства собой, а дурак думает:меня ли не любить? Конечно, за многое многих можно обвинить, но начинать надо с себя.

Добавить грамоту в портфолио