Главные вкладки
Балашова Наталья Владимировна
учитель истории
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: история 19 века,краеведение, методика преподавания
Увлечения: посещение исторических мест
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Талдом
Место работы: МОУ лицей "Школа искусств"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balashova-natalya-vladimirovnaЕсть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом.
Три шага к "живой истории" На своих уроках использую современные педагогические технологии.Среди них явыделяю технологию урока диалога культур. Данная технология подготовки и проведения урока диалога решает ряд важных дидактических задач:
позволяет актуализировать и применять ранее полученные знания в новой ситуации;
способствует систематизации и обобщению приобретённых знаний;
формирует общеучебные компетенции;
способствует развитию творческого мышления;
формирует эмоционально-ценностную сферу учащегося;
влияет на формирование позитивной мотивации самостоятельного освоения учебного материала
О себе
Я Балашова Наталья Владимировна. 1958года рождения.Окончила Истринское педагогическое училище в 1978 году. Затем Московский областной педагогический институт им.Н.К.Крупской по специальности истории в 1985 году. Преподаю в школе более 30 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ю.М. Лотман " Беседы о русской культуре"
Произведения А.П.Чехова,Л.Н.Толстого , Ф.М.Достоевского, М.Е. Салтыкова-Щедрина
Мой взгляд на мир
Мы не видим себя глазами других, от того порой и ошибаемся в людях
Мои достижения
Награждена грамотами районного,областного и федерального значения.
Моё портфолио
Не зная прошлого,не понять будущего! В своей работе я часто обращаюсь к трудам великих мыслителей разных эпох. Люблю перечитывать статьи Юрия Михайловича Лотмана. Как хочется нам в своих неудачах кого-то обвинить порой :виновато время,власть, окружающие нас люди. Лёгкого времени нет. Как писал Карамзин, "что хорошо для дурачков, недурно и для воришек, а нам-то, князь, что?" Человеку,и который мыслит, и человеку, ккоторый имеет совесть, не может быть и не будет легко. Он всё время находится, с одной стороны, под властью сомнений, а с другой стороны,-под властью раскаянья. И он не ищет виноватых с подтекстом: а яяяяяяяяяя-то прав... Тот же Карамзин писал про разницу между умными и глупыми... Умник полон недовольства собой, а дурак думает:меня ли не любить? Конечно, за многое многих можно обвинить, но начинать надо с себя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты