Главные вкладки
Балакина Ирина Владимировна
Сайт учителя физики
Профессия: Учитель физики
Профессиональные интересы: Проектирование, моделирование, исследовательская деятельность
Увлечения: Путешествия, чтение, кулинария
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: р.п. Умет
Место работы: МБОУ Уметская средняя общеобразовательная школа имени Героя Социалистического Труда П. С. Плешакова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balakina-irinaО, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Скучаешь по кому-то? - Позови решай физику,
Хочешь встретиться? - Напиши иди на физику,
Тебя не понимают? - Объясни зато ты понимаешь физику
Есть вопросы? - Спроси значит плохо знаешь физику
Не нарвится что-то? - Заяви представь, что это материальная точка
Нравится что-то? - Возьми стоит задуматься, если это не физика
Хочется чего-то? - Добейся возьми учебник по физике
Любишь кого-то? - Скажи пофиг, решай физику
О себе
Год рождения: 1968
Наличие образования: высшее,Тамбовский ордена "Знак Почета" Государственный педагогический институт 1990 год, по специальности учитель физики и математики.
Основное место работы: МБОУ Уметская средняя общеобразовательная школа имени Героя Социалистического Труда П. С. Плешакова Уметского района Тамбовской области
Должность: учитель физики
Педагогический стаж: 29 лет
Учебная педагогическая нагрузка: 30 часов
Повышение квалификаци: в 2012 году, в ТОГОАУ ДПО "Институт повышения квалификации работников образования" по программе "Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде"; в 2013 году, в ТОГОАУ ДПО "Институт повышения квалификации работников образования" по программе "Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС"
Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма:
- Почётная грамота управления образования и науки Тамбовской области за многолетний добросовестный труд в системе образования области, успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2011 г;
- Почётная грамота администрации Умётского района за достигнутые результаты в обучении и воспитании подрастающего поколения и в связи с Днём знаний, 2014 г;
- Диплом администрации Умётского района за победу в районном конкурсе «Лучший учитель Умётского района – 2010», 2010 г;
- Грамота администрации и профсоюзного комитета МБОУ Умётская средняя общеобразовательная школа имени Героя Социалистического Труда П. С. Плешакова за долголетний добросовестный труд, большой вклад в воспитание подрастающего поколения и в связи с Днём учителя, 2010г;
- Почётная грамота РК Профсоюза работников образования за активную плодотворную общественную деятельность в жизни школы и в связи с Международным женским Днём 8 Марта, 2012 г;
- Дипломы лауреата Всероссийского конкурса учителей физики, математики, химии и биологии Фонда «Династия» в номинации «Наставник будущих учёных», 2008, 2012, 2013 г. г;
- Благодарственное письмо председателя комитета по законодательству Тамбовской областной Думы С. А. Алёшкина за образовательную и воспитательную деятельность, 2013 г;
- Благодарственные письма администрации Тамбовской области и администрации Умётского района за воспитание сына, показавшего отличные результаты в обучении и награждённого золотой медалью «За особые успехи в учении», 2011 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стивен Хокинг - "Мир в ореховой скорлупке", "Краткая история времени"
Моё портфолио
Модернизация общеобразовательной школы предполагает «ориентацию образования не только на усвоение обучаемыми определённой суммы знаний, но на развитие их личных познавательных и созидательных способностей», а также «способностей к успешной специализации в обществе, активной адаптации на рынке труда». Исходя из этого, считаю основной целью своей работы как учителя физики – формирование положительной мотивации в процессе изучения физики в условиях реализации инновационного подхода в обучении. Всё это полностью согласуется с целью деятельности педагогического коллектива Умётской средней общеобразовательной школы:
- формирование необходимых предпосылок, условий и механизмов для постоянного самообновления, модернизации образования в направлениях расширения его доступности, повышения качества и роста эффективности.
Что предполагает:
● обеспечение устойчивого поступательного развития школьной системы общего образования на основе более полного удовлетворения разнообразных образовательных потребностей детей;
● формирование механизма повышения качества образования детей;
● сохранение и укрепление здоровья обучающихся средствами образования, усиление воспитательных, духовно-нравственных функций.
Происходит становление новой системы образования, направленного на дифференцированные и индивидуализированные программы обучения. Для меня это обуславливает необходимость организации образовательного процесса, направленного на поиск и развитие задатков и способностей, заложенных природой в каждом учащемся.
Методическая тема, над которой я работаю в течение трёх лет, - «Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе обучения физике».
Формирование положительных мотивов учения является одной из самых главных задач в обучении, ибо высокий уровень мотивации учебной деятельности на уроке и интереса к учебному предмету – это первый фактор, указывающий на эффективность современного урока.
Акцент в своей работе делаю на:
- обеспечение усвоения содержания основного среднего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;
- внедрение новых технологий в учебный процесс;
- развитие творческих способностей учащихся;
- адаптацию учащихся к жизни в обществе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты