Исакова Анна Сергеевна

"сайт учителя-дефектолога (сурдопедагога)"

"Не навреди, помоги и действуй"

Профессия: Сурдопедагог

Профессиональные интересы: Развитие речи и развитие слухового восприятия детей с нарушенным слухом дошкольного возраста, социализация детей после кохлеарной имплантации.

Увлечения: Дополнительное образование, чтение, изучение русского жестового языка.

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: Новосибирск

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Центр развития ребёнка - детский сад № 501 "Медвежонок"

Звание, ученая степень: Специальное (дефектологическое) образование, магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balaeva-anna-sergeevna
"Природа наделила нас двумя глазами, двумя ушами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили"
Сократ

О себе

Сейчас я  работою учителем-дефектологом в группе компенсирующей направленности для слабослышащих детей и детей после кохлеарной имплантации. Я регулярно знакомлюсь с новыми открытиями в дефектологии, постоянно учусь, открываю методические подходы и пытаюсь применить их в своей деятельности.  Например, некоторые мои педагогические идеи связаны с главным направлением работы со слабослышащими детьми и детьми после кохлеарной имплантации, это развитие речи, развитие слухового восприятия, помощь в реабилитации и социализации. Такие как, «Развитие координации движений слабослышащих детей с помощью приемов логоритмики», «Взаимосвязь развития речи и движения детей с нарушенным слухом», «Применение здоровьесберегающих технологий в дошкольных учреждениях для детей с нарушенным слухом».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Жизнь познается из книг и произведений искусства, быть может, еще в большей мере, чем из самой жизни, поэтому чтение для меня не просто проведение времени. Все книги, которые я прочла, формировали мой внутренний мир! Это такие книги как,  Э. Хеменгуэй "Маленький принц", "Старик и море".

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: