Бакулина Лидия Александровна

сайт учителя истории и обществознания

Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: воспитание востребованных обществом детей

Увлечения: чтение книг, "тихая охота" в лесу

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: с.Аксениха Краснозерский район

Место работы: МКОУ Аксенихинская ООШ Краснозерского района НСО

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bakulina-lidiya-aleksandrovna
Успех — это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма.
Уинстон Черчилль

О себе

Работаю в основной школе, где обучается 30 детей. Мне 51 год.   Стаж работы - 33 года, все это время проработала в одной школе. Люблю читать книги, в основном об исторических событиях. Как только выпадает свободная минутка, стараюсь попасть в лес. Там нахожу успокоение и отдыхаю от всех забот и тревог.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир", "Анна Каренина"  А.Толстой "Петр1", И.Иванов "Вечный зов"

Мой взгляд на мир

Наш мир очень противоречив. Но возможно в этом и есть его прелесть.

Мои достижения

Мои ученики были победителями и призерами муниципального этапа Предметной Олимпиады.

Несколько лет подряд мои ученики получали грамоты за участие и победы в дистанционной олимпиаде по обществознанию, проводимой СибГУТИ.

Имею грамоту от Администрации Краснозерского района Новосибирской области.

На протяжении 8 лет дети выбирают для сдачи экзаменов по выбору обществознание и успешно его сдают.

Имею благодарность от МЦНМО за участие в проведении и проверке ВПР.

Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской олимпиады Олимпус.

Диплом за участие во Всероссийском тестировании педагогов 2018.

Благодарственное письмо от Администрации СибГУТИ за качественную подготовку учеников к заочной олимпиаде.

Сертификат участника районных педагогических образовательных чтений.

 

Моё портфолио

Имею высшее педагогиеское образование-окончила НГПУ в 2005 году, в 2017г прошла переподготовку по специальности учитель истории Считаю, что работаю творчески, глубоко и разносторонне знаю свой предмет, ориентируюсь в методической и научной литературе, в современных концепциях обучения. Использую методы диагностики, разработанные отечественными и иностранными педагогами, с помощью которых выявляю способности детей, в том числе и творческие, их интересы и психофизиологические особенности. Провожу диагностику с целью отработки критериев личностного роста учащихся, изыскания способов дифференцированного подхода к обучению, а также с целью выявления склонностей и интересов обучаемых.

 Постоянно совершенствую сложившуюся определенную систему преподавания, развивающую истинный интерес учащихся к истории и результатам собственной деятельности.Учащиеся постоянно выбирают мой предмет для прохождения итоговой аттестации и имеют стабильно неплохие результаты. Парфенова Т. в 2015 году показала результаты на ЕГЭ по обществознанию выше средних по району и по области. Систематически мои учащиеся принимали активное участие в заочной олимпиаде СибГУТИ  "Социологические ступеньки" и показывали неплохие результыты. У меня имеется благодарность от администрации СибГУТИ за подготовку детей. 

Административные контрольные работы и ВПР мои ученики выполняют практически без "2".  Учебный процесс стараюсь строить по принципу последовательности. Применяю различные дидактические приемы: переключение внимания, сочетание лекционного материала с практическими действиями по выполнению заданий, формирование выводов, работа с текстом.

 В плане самообразования работаю над темами - "Нетрадиционные формы уроков", "Развитие познавательных способностей детей на уроках истории" и "Совершенствование подготовки учащихся к ОГЭ"". Потому что считаю их наиболее актуальными в решении таких задач, как формирование людей с новым типом мышления, инициативных, творческих, смелых в принятии решений, компетентных и, самое главное, востребованных обществом. Нетрадиционные формы уроков способствую более активной деятельности учащихся, помогают им ярче и эмоциональнее воспринимать исторические события, обосновывать и отстаивать свою точку зрения, а также расширяют информационное поле учащихся.Практикую такие уроки, как : урок-историческая экскурсия, игра, диспут, урок решения проблемных задач, семинар,составление исторических портретов, написание эссе, работа с документами, восстановление цепочки событий, анализ текста с ошибками, аукцион имен.

 Взаимодействие с детьми осуществляю на основе принципов сотрудничества, стараюсь так строить уроки, чтобы каждый ученик почувствовал свою значимость и полезность.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы