Главные вкладки
Бакулина Лидия Александровна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: воспитание востребованных обществом детей
Увлечения: чтение книг, "тихая охота" в лесу
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: с.Аксениха Краснозерский район
Место работы: МКОУ Аксенихинская ООШ Краснозерского района НСО
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bakulina-lidiya-aleksandrovnaУспех — это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма.
О себе
Работаю в основной школе, где обучается 30 детей. Мне 51 год. Стаж работы - 33 года, все это время проработала в одной школе. Люблю читать книги, в основном об исторических событиях. Как только выпадает свободная минутка, стараюсь попасть в лес. Там нахожу успокоение и отдыхаю от всех забот и тревог.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир", "Анна Каренина" А.Толстой "Петр1", И.Иванов "Вечный зов"
Мой взгляд на мир
Наш мир очень противоречив. Но возможно в этом и есть его прелесть.
Мои достижения
Мои ученики были победителями и призерами муниципального этапа Предметной Олимпиады.
Несколько лет подряд мои ученики получали грамоты за участие и победы в дистанционной олимпиаде по обществознанию, проводимой СибГУТИ.
Имею грамоту от Администрации Краснозерского района Новосибирской области.
На протяжении 8 лет дети выбирают для сдачи экзаменов по выбору обществознание и успешно его сдают.
Имею благодарность от МЦНМО за участие в проведении и проверке ВПР.
Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской олимпиады Олимпус.
Диплом за участие во Всероссийском тестировании педагогов 2018.
Благодарственное письмо от Администрации СибГУТИ за качественную подготовку учеников к заочной олимпиаде.
Сертификат участника районных педагогических образовательных чтений.
Моё портфолио
Имею высшее педагогиеское образование-окончила НГПУ в 2005 году, в 2017г прошла переподготовку по специальности учитель истории Считаю, что работаю творчески, глубоко и разносторонне знаю свой предмет, ориентируюсь в методической и научной литературе, в современных концепциях обучения. Использую методы диагностики, разработанные отечественными и иностранными педагогами, с помощью которых выявляю способности детей, в том числе и творческие, их интересы и психофизиологические особенности. Провожу диагностику с целью отработки критериев личностного роста учащихся, изыскания способов дифференцированного подхода к обучению, а также с целью выявления склонностей и интересов обучаемых.
Постоянно совершенствую сложившуюся определенную систему преподавания, развивающую истинный интерес учащихся к истории и результатам собственной деятельности.Учащиеся постоянно выбирают мой предмет для прохождения итоговой аттестации и имеют стабильно неплохие результаты. Парфенова Т. в 2015 году показала результаты на ЕГЭ по обществознанию выше средних по району и по области. Систематически мои учащиеся принимали активное участие в заочной олимпиаде СибГУТИ "Социологические ступеньки" и показывали неплохие результыты. У меня имеется благодарность от администрации СибГУТИ за подготовку детей.
Административные контрольные работы и ВПР мои ученики выполняют практически без "2". Учебный процесс стараюсь строить по принципу последовательности. Применяю различные дидактические приемы: переключение внимания, сочетание лекционного материала с практическими действиями по выполнению заданий, формирование выводов, работа с текстом.
В плане самообразования работаю над темами - "Нетрадиционные формы уроков", "Развитие познавательных способностей детей на уроках истории" и "Совершенствование подготовки учащихся к ОГЭ"". Потому что считаю их наиболее актуальными в решении таких задач, как формирование людей с новым типом мышления, инициативных, творческих, смелых в принятии решений, компетентных и, самое главное, востребованных обществом. Нетрадиционные формы уроков способствую более активной деятельности учащихся, помогают им ярче и эмоциональнее воспринимать исторические события, обосновывать и отстаивать свою точку зрения, а также расширяют информационное поле учащихся.Практикую такие уроки, как : урок-историческая экскурсия, игра, диспут, урок решения проблемных задач, семинар,составление исторических портретов, написание эссе, работа с документами, восстановление цепочки событий, анализ текста с ошибками, аукцион имен.
Взаимодействие с детьми осуществляю на основе принципов сотрудничества, стараюсь так строить уроки, чтобы каждый ученик почувствовал свою значимость и полезность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты