Главные вкладки
Бакулина Елена Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитывать
Увлечения: Плавание
Страна: Россия
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: г. Калининград.
Место работы: МАДОУ Детский сад № 57
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bakulina-elena-nikolaevna![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась 6 января 1968 года, в г. Калининграде. В 1975 году пошла в первый класс школы №32 и в 1985 году успешно ее закончила. В 1985-1986 гг. училась в педклассе при УПК Ленинградского района. В 1987-1992 гг. училась в Калининградском государственном университете по специальности "Педагогика и методика начального обучения". Работала в детских дошкольных учреждениях №111, №135, №31 г. Калининграда, в которых приобрела ценный педагогический опыт, любовь к профессии.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Особое влияние на выбор моей профессии оказали книги Ш. Амонашвили "Здравствуйте, дети!", "Как поживаете дети?", "Как любить детей?", "Педагогические притчи", "Единство цели". В своих педагогических трудах Ш. Амонашвили дает концепции гцманной педагогики, которая ориентирована на личность ребенка, отрицая авторитарную педагогику. Вся воспитательная система построена не по принципу подготовки ребенки к жизни, а на основе пониимания детства как важнейшего жизненного опыта, со своими сложными проблемами и переживаниями, которые должны пониматься и приниматься педагогим.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Учитель - профессия особая. Любовью учителя воспитывается серце ребенка. Ее величие в том, что она служит развитию человека будущего. Разумом учителя формируется ум его питомцев. Трудом учителя формируется важнейшая ценность на земле - Человек. Главное призвание учителя - дарить тепло, отдавать себя всего детям.
С детства я мечтала стать учителем, как моя мама, которая проработала в этой профессии 47 лет и получила звание "Заслуженный учитель". Я убеждена, что учить и воспитывать ребенка можно только с помощью улыбки, шутки, ласки. Любовь и доброта к детям долны быть главным стимулом педагогической деятельности.
Доброжелательный тон, негромкий, мягкий голос, добрая улыбка, педагогический такт - вот слагаемые успеха педагога. Работа должна стоиться с учетом личности ребенка, его потенциальных возможностей.
Любовь к детям и безграничная вера в их возможности, непрерывный поиск наиболее эффективных способов работы, сотрудничество с родителями - вот в чем суть моей педагогической концепции.