Главные вкладки
Бахтигараева Гузель Габдулловна
сайт для воспитателей
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: любовь к детям. воспитать в детях самые лучшие качества человека.
Увлечения: чтение книг, вязание.
Страна: РФ
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: п.Джалиль,Сармановский район
Место работы: МБДОУ №3"Аленушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bakhtigaraeva-guzel-gabdullovnaВоспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать? Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
Взрослый мир назвал детей цветами жизни.Отсюда и берет свое название и Детский сад.Ф.Фребель понимая тонкую ткань детской души ,всю сложность её" питания","возделывания" завещал нам, садовникам и садовницам нежное обращение с детьми.каким же должен быть детский сад чтобы не нанести вред ранимой детской душе,чтобы подарить растущему человеку яркие светлые образы детства.самое важное в качестве ухода за детьми заключается в том в обеспечении полноценного физического умственного социального и эмоционального развития.для этого необходимы образованные,последовательные в своих действиях воспитатели,любящие и понимающие детей для того что бы дети не страдали, что бы как можно мягче открывалось окно в мир и ребенок попадал в "цветущий сад"важно:понимать значениепроисходящего в пространстве времени дошкольного детства,понимать уникальность ролей значимых взрослых- родителей и воспитателей,которые встретились на дороге жизни.чтобы состоялась личность ребенка.понимать что только взаимодействие значимых для ребенка взрослых позволит своевременно увидеть и поддержать друг друга в решении и предупреждении возможных проблем отцов и детей.
О себе
Родилась 19 марта 1982 года в п.Джалиль. После окончания 9-го класса поступила учится в Бугульминское педагогическое училище получила специальность "учитель начальных классов и организатор детского досуга."в 2001 году начала работать учителем начальных классов в 1-ом классе в Сарайлинской средней школе.В 2002 году перешла в Кутемелинскую общеобразовательную школу учителем начального класса.Работала с 4-ым классом.В2005 году начала работать в детском саду"Аленушка воспитателем.В 2010 году получила 2-ю квалификационную категорию.Работа в детском саду мне очень нравится. я рада что сбылась моя детская мечта,т.к я еще маленькой мечтала стать воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
дошкольная педагогика, программа воспитания, психология и многое другое.
Мой взгляд на мир
я считаю воспитатель это не просто человек присматривающий днем за группой детишек.Это скульптор ,творец,который "из куска глины"помогает лепить человека.Я стараюсь в каждом ребенке найти то хорошее, которое нужно помочь ему взрастить.
Мои достижения
Участия на КМО, грамоты за активное участие в жизни детского сада.
Моё портфолио
Я очень люблю детей . С малых лет мечтала быть воспитателем и работать в детском саду. В любой другой профессие я себя не представляю .Мое призвание быть воспитателем!!!
В традиционной русской культуре с давних времен воспитанием ребенка занималась семья. Существовала тесная взаимосвязь поколений. Секреты материнства и отцовства передавались от матери к дочери, от отца к сыну. Никого нет у малыша ценнее, важнее и дороже, чем его собственные родители. Ни один дипломированный прекрасный педагог не заменит малышу МАМУ. Собственно, эти размышления и стали фундаментом, на котором мы решили строить работу Центра молодой семьи в нашем дошкольном учреждении.
Работа с неорганизованными детьми в настоящее время проводится многими детскими садами и обозначена в качестве актуального направления деятельности дошкольных образовательных учреждений г.Челябинска. Но работа организуется, в основном, по подготовке детей к школе, а опыт работы с детьми первого и второго года жизни практически отсутствует.
Взяв за основу новую модель дошкольного образования - совместное с семьей воспитание детей в условиях детского сада, - мы попытались создать свою собственную модель взаимодействия в триаде: ребенок - педагог – родитель, отличительной особенностью которой является активное вовлечение семьи в воспитательно-образовательный процесс дошкольного учреждения.
Идеи совместного воспитания мы реализуем через Центр молодой семьи, в структуру которого входят:
- педагогический всеобуч для родителей
- группы кратковременного пребывания (ГКП)
- пункт консультативной помощи (педиатр, учитель-логопед, педагог-психолог)
Мамы и малыши приходят сюда за знаниями и учатся всему ВМЕСТЕ. Вместе играют с пальчиками, танцуют, рисуют, лепят, экспериментируют, общаются, учатся взаимодействовать, делают первые открытия, выполняют оздоровительные комплексы упражнений, открывают для себя новые развивающие игры и их возможности, играют с крупой, водой, песком, слушают и разыгрывают сказки. В общем, что они только не делают, но главное, что вместе. Малыши чувствуют себя очень естественно, комфортно и защищено, так как рядом с ними находится самый важный и незаменимый человек – МАМА.
Посещая ГКП, мама и малыш привыкают к детскому саду, в результате чего, адаптационный период проходит у них значительно легче. Недаром многие называют подобные группы адаптационными.
Об эффективности работы группы можно судить по следующим показателям:
- ежегодно увеличивается социальный заказ на посещение ГКП;
- наблюдается положительная динамика в психосоциальном развитии детей;
- повышается педагогическая грамотность родителей и их интерес к своим детям.