Главные вкладки
Баканова Светлана Анатольевна
сайт учителя-логопеда, высшей квалификационной категории
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Всестороннее развитие детей
Увлечения: Люблю читать, проводить время с семьей
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Химки
Место работы: МБДОУ д/с КВ №16 "Медвежонок"
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bakanova-svetlana-anatolevna-0"Учите детей видеть, мыслить, открывать и изумляться..."
Есть на свете такая профессия,
Чтобы детям радость дарить.
Исправляя дефекты речи,
Их красиво учить говорить.
О себе
Профессия логопеда очень многогранна. Логопед – это доктор. Он не имеет права гадать, почему язычок малыша так слаб, артикуляционный аппарат не позволяет произносить те или иные звуки – он должен знать физиологию, детские болезни, разбираться в психиатрии и невропатологии.\
Для меня профессия логопеда – самая главная в мире. Что может быть лучше детских объятий или слов: «А когда мы снова пойдём на Ваше занятие?».
Я очень люблю наш детский сад, наш коллектив. Моя семья- мой тыл. И когда рядом любящие родители, готовые в любую минуту поддержать и словом и делом - это самый лучшие в мире стимул для дальнейшей работы и творческих шагов.
Я очень люблю свою профессию за то, что она даёт мне возможность ежедневно соприкасаться с миром детства! Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, я пытаюсь заставить солнце, которое есть в каждом ребёнке, светить!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература.
Мой взгляд на мир
Львиную долю нашей жизни занимает время на работе. Огромное счастье, когда работа приносит удовольствие и моральное удовлетворение. Это значит, что ты правильно выбрал свою профессиональную стезю.
Моё портфолио
Основное направление моей работы – формирование и развитие фонематического слуха и навыков звукового анализа и синтеза у дошкольников с нарушениями речи.
Дети с проблемами в речевом развитии, у которых нарушено произношение фонем и их восприятие, испытывают трудности звукового анализа и синтеза, что неизбежно осложняет последующее изучение в школе фонетики, графики и орфографии.
Наблюдения показывают, что использование в логопедической практике традиционных методов и приёмов не всегда приводит к положительным результатам. Поэтому на своих фронтальных логопедических занятиях по коррекции произношения я использу игровой метод, так как в игре максимально реализуются потенциальные возможности детей.
Занятия подчинены одной теме или сюжету. Предлагается разнообразие построения занятий: в одном случае это игра, в другом – занятие-спектакль, где дети – и участники спектакля, и зрители и т.д. Придуманы разные варианты занятий с использованием: литературных персонажей, сюжетов сказок, элементов сюжетно-дидактической игры и т.д. Такое построение занятий позволяет добиться устойчивого внимания и поддержания интереса на протяжении всего занятия.
Наблюдая за детьми во время игры, можно видеть, как они оживляются, стараются выполнить как можно больше. Они безболезненно реагируют на замечания и ошибки, стараются исправить их. Дети не испытывают дискомфорта, обстановка для коррекции дефекта благоприятна.
В электронном портфолио я хочу поделиться результатами своей работы. Я предлагаю вашему вниманию разработки занятий, праздников, методических материалов и т.д. Надеюсь мои материалы покажутся кому-то интересными и полезными.