Главные вкладки
Вирославская Ираида Анатольевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Психолог
Профессиональные интересы: книги, путешествия, вязание
Увлечения: песочная психотерапия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №38 Московского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bakalova-iraida"Душа исцеляется рядом с детьми"
Мир детства сладостен и тонок
Как флейты плавающий звук
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья:
"Есть нивы тише,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю...
И каждый день, как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры-
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий...
И так на протяженье лет -
Судьба моя - я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
О себе
Не буду я кривить душой, что иногда придя домой,
Нет сил подчас сварить обед и мужа приласкать.
Но я решаю важные задачи,
Без нас не мыслим общества прогресс.
И речь такую, я друзья, трактую
Скажу я вам коллеги, не тая:
Мне не нужна профессия другая,
Горжусь я тем, что Воспитатель — это Я !!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
На прекрасную картинку нельзя насмотреться, а прекрасной музыкой нельзя наслушаться.
Никогда не ищите благодарности от того, кому что-то дали. Благодарность придет с другой стороны. Мое глубокое убеждение состоит в том, что добро должно идти куда-то, а приходить — отовсюду. (Вера Миллионщикова Главный врач Первого московского хосписа,умерла 2010)
И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достаётся успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.
Ибо человек не знает своего времени. Как рыбы попадаются в пагубную сеть, и как птицы запутываются в силках, так и сыны человеческие уловляются в бедственное время, когда оно внезапно находит на них.
Екклезсиаст.
Мои достижения
Основой всех моих мыслей и поступков является любовь, обращённая к другим людям.
В этой связи ощущаю себя вполне зрелой личностью, умеющей любить. Стараюсь находить свое
счастье в счастье других людей,полагая, что только тот, кто любит, с легкостью делает то,
что должен делать. А выбрав профессию воспитателя, я воспитала в себедетское начало. Что это значит?
Во-первых, вполне понимая, что я являюсь единственным человеком, кто может прожить мою жизнь, не стремлюсь управлять жизнью ребенка.
Во-вторых, я всегда могу признать, что сама склонна ошибаться, поэтому терпелива к человеческой сущности ребенка.
В-третьих, четко знаю, что я - не всезнайка и не буду пытаться быть им. Я хочу, чтобы меня любили,поэтому стараюсь быть открытой детям.
В-четвертых, я стараюсь больше принимать в себе ребенка. Поэтому стремлюсь сопереживать детям и ценить их всех вместе и каждого в отдельности.
И, наконец, пятое - я черпаю поддержку и волю к жизни внутри себя, учусь жить в гармонии с собой.
Поэтому признаю и поддерживаю чувство самости у ребенка.Основой всех моих мыслей и поступков является любовь, обращённая к другим людям.
Моё портфолио
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.
"...чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце."
Сколько нужно ласки и заботы
Каждому помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа -
Ежедневно маму заменять.
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть.