Главные вкладки
Бахышова Екатерина Александровна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Способы диагностики компетенций учащихся с целью осуществления личностного подхода в обучении
Увлечения: Чтение, животные, цветы
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: г. Астрахань
Место работы: МБОУ г.Астрахани "Средняя общеобразовательная школа № 6"
Звание, ученая степень: Почетный работник образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bahyshova-ekaterina-aleksandrovnaТри вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово, возможность. Три вещи не следует терять: спокойствие, надежду, честь. Три вещи в жизни наиболее ценны: любовь, убеждения, дружба. Три вещи в жизни никогда не надежны: власть, удача, состояние.
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. - Л. Толстой

О себе
Коренная астраханка. Образование: высшее. В 1992г. закончила Астраханский Государственный педагогический институт им. С.М.Кирова, факультет русского языка и литературы. Специальность: учитель русского языка и литературы. Учитель высшей категории со стажем 20 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита", "Записки юного врача", Д.С.Лихачев "Великий путь", историческая проза Пикуля.

Мой взгляд на мир
На дороге стояло старое засохшее дерево.Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался -ему показалось, что это стоит, поджидая его, стражник. Прошел влюбленный юноша- и сердце его радостно забилось.Он принял дерево за свою возлюбленную. Ребенок, напуганный страшными сказками,увидев дерево, расплакался,решил, что это привидение,но дерево было только деревом. Мы видим мир таким, каковы мы сами.

Мои достижения
Наличие звания: «Почетный работник общего образования РФ» Награждена Почетной грамотой Министерства образования АО В 2009 году стала обладателем гранта мэра г.Астрахани Являюсь экспертом по проверке части С ЕГЭ по русскому языку с 2003 года.

Моё портфолио
Среди методических разработок – «Хрестоматия по зарубежной литературе для учащихся 6 класса», «Система диагностики в курсе литературы в 8 классе (методическое обеспечение)», «Методические рекомендации по ведение уроков литературы в 5-6 классах», «Организация учебной деятельности в старших (профильных) классах», «Сценарии интегрированных творческих зачетов в 5-8 классах» В апреле 2006 года принимала участие в организации и проведении областного семинара «Проектирование модели развития школы как лаборатории научно-практического поиска адаптивных вариантов обучения школьников», выступила по вопросу «Создание единого образовательного поля в системе гуманитарного образования на основе интеграции предметов. Проектирование образовательного пространства педагога в системе становления педагогического мастерства». Представляла опыт школы по созданию единого образовательного поля в системе гуманитарного образования на основе интеграции предметов на двух семинарах кафедры управления и экономики образования АИПКи П в августе и ноябре 2006г. («Обеспечение доступности качественного образования в реструктурированной сети», «Непрерывность и целостность образовательного процесса как результат интеграции оптимального распределения в содержании образования по ступеням обучения»). В январе 2008г. обобщала опыт по проблеме «Программно-целевой подход как условие оптимизации преподавания предметов гуманитарного цикла в рамках новой модели школы», в феврале 2008г. приняла участие в организации и проведении городского семинара «Реализация практической деятельности при преподавании предметов гуманитарного цикла». В апреле 2009 года выступила в межрегиональной научно-практической конференции «Профессионализм педагога в условиях инновационного развития системы образования» с вопросом «Инновационные условия развития профессионализма педагога в системе методической работы». 15 декабря 2010 года выступила на региональном семинаре «Рациональная организация учебного процесса в школе при обучении гуманитарным дисциплинам как обязательное условие внедрения стандартов нового поколения и успешной социализации обучающихся».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты