Главные вкладки
Багичева Наталья Анатольевна
сайт преподавателя химии
Профессия: преподаватель химии
Профессиональные интересы: Аналитическая химия
Увлечения: Химия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: ГБОУСПО НО «НМБК»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bagicheva-natalya-anatolevnaБез достаточного знания химии медик совершенен быть не может.
О себе
Я, Багичева Наталья Анатольевна, Образование: Горьковский Государственный университет им. Лобачевского в 1987 году по специальности «химия», квалификация «химик.преподаватель». После окончания университета работала в НИИ Химфотопроект в должности инженера, а с 1988 года в НИИХимии при ГГУ им. Лобачевского. В 1996 году закончила Нижегородское медицинское училище №3 по специальности «сестринское дело», квалификация «медицинская сестра». С 1996 года и по настоящее время работаю преподавателем в ГБОУСПО НО «НМБК». Стаж работы в названном учреждении 18 лет. Повышение квалификации: 2009 Центр ПСВ и СПО ГОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет по программе «Управленческая деятельность в учреждениях среднего профессионального образования». 2013, ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по программе «Современные образовательные технологии в профессиональном образовании»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Урсула Ле Гуин «Волшебник Земноморья", Н.И. Беликов «Фармацевтическая химия»
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Публикации : Тезисы доклада в сборнике региональной научно-практической конференции «Обновление содержания профессионального образования в контексте современного рьшка труда». Нижний Новгород, (16 ноября 2007год)
Моё портфолио
Профессиональная компетентность.
1.1. Общие сведения
Я, Багичева Наталья Анатольевна, Образование: Горьковский Государственный университет им. Лобачевского в 1987 году по специальности «химия», квалификация «химик.преподаватель».
После окончания университета работала в НИИ Химфотопроект в должности инженера, а с 1988 года в НИИХимии при ГГУ им. Лобачевского.
В 1996 году закончила Нижегородское медицинское училище №3 по специальности «сестринское дело», квалификация «медицинская сестра».
С 1996 года и по настоящее время работаю преподавателем в ГБОУСПО НО «НМБК».
Стаж работы в названном учреждении 18 лет.
Повышение квалификации: 2009 Центр ПСВ и СПО ГОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет по программе «Управленческая деятельность в учреждениях среднего профессионального образования».
2013, ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по программе «Современные образовательные технологии в профессиональном образовании»
1.2. Учебная работа
Преподаю теорию и практику по дисциплинам «Контроль качества лекарственных средств»,« Аналитическая химия» , «Неорганическая химия» и «Органическая химия» на отделении «Фармация». В образовательном процессе для создания комфортного микроклимата применяю: ♦ метод работы малыми группами (учитываю личностные особенности студентов);
♦ игровые моменты и в теоретических, и в практических занятиях;
♦ разноуровневые задания при опросе: для слабо успевающих студентов - репродуктивные, для более сильных - учебно-исследовательские задачи. Для повышения интереса студентов к предмету в лекционных и семинарских занятиях ввожу игровые элементы обучения, а для приобретения и закрепления практических навьжов считаю целесообразной работу по алгоритму, составление учащимися таблиц и схем. В процессе обучения применяю следующие методы контроля знаний:
♦ различные виды опросов;
♦ самостоятельные письменные работы: -на теоретических занятиях для формирования профессионального мышления применяю работы с использованием и без использования литературы по сравнению свойств катионов, анионов, методов исследования на дисциплине аналитическая химия; лекарственных препаратов на дисциплине Контроль качества лекарственных средств по алгоритмам; -на практических занятиях провожу входной контроль для проверки исходного уровня знаний; для проверки знаний прошлой темы; для проверки домашнего задания по разбору новой темы; и выходной контроль на усвоение разобранного материала;
♦ химические диктанты при изучении неорганической и органической химии; ♦ составление проблемных задач; ♦ решение расчетных задач; ♦ решение проблемных задач;
♦ решение практических задач;
♦ контрольные работы;
♦ итоговый контроль - экзамен.
Обучение провожу с применением следующих педагогических технологий:
♦ проблемное обучение позволяет научить студентов мыслить нетрадиционно, развивать их абстрактное мышление, что способствует формированпию профессионального мышления;
♦ модульное обучение дает возможность большой объем учебного материала усвоить за небольшой период времени.
1.3. Методическая и опытно-экспериментальная работа
♦ создан сборник заданий в тестовой форме по аналитической химии для специальности Фармация;
♦ созданы алгоритмы анализа по аналитической химии;
♦ создан сборник задач по фармацевтической химии;
♦ созданы методические рекомендации для написания итоговой контрольной работы по Контроль качества лекарственных средств;
♦ созданы методические рекомендации для студентов «Практикум по аналитической химии»;
1.4. Представленность методической работы
♦ участие в областной научно-практической конференции по проблемам воспитания в системе СПО «Опыт, проблемы и перспективы процессов воспитания в учреждениях среднего профессионального образования» в секции «Здоровая молодежь - будущее России» с докладом «Формирование профессионального мышления студентов медицинского училища на занятиях химии»
♦ . участие в региональной научно-практической конференции «Обновление содержания профессионального образования в контексте современного рынка труда» в секции «Управление качеством подготовки специалистов в системе начального и среднего профессионального образования» с докладом «Перспективный взгляд на проблемы среднего профессионального образования»
♦ 2 место в областном конкурсе педагогических работ: сборник лекций в виде презентаций по Органической химии
15. Воспитательная работа.
Весь процесс обучения в среднем специальном учебном заведении направлен на получение профессии. На своих занятиях я прививаю студентам любовь к выбранной профессии, гордость за их будущую специальность. На каждом занятии формирую профессиональное мышление.
Основными направлениями своей работы в процессе воспитания считаю:
♦ развитие гармоничной личности каждого студента и формирование сплоченного коллектива;
♦ углубление представлений о профессиональной деятельности; ♦ создание комфортного образовательного пространства.
Мною разработан и был проведен цикл тематических классных часов по общечеловеческим проблемам. По просьбе студентов продолжаю проводить этот цикл.
1.6. Публикации
♦ Тезисы доклада в сборнике региональной научно-практической конференции «Обновление содержания профессионального образования в контексте современного рьшка труда». Нижний Новгород, (16 ноября 2007год)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты