Главные вкладки
Багавутдинова Динара Абзайдиновна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Здоровьесберегающие технологии
Увлечения: Вышивание
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28 Кировского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bagavutdinova-dinara-abzaydinovnaНи шагу назад Ни шагу на месте, А только вперед И только все вместе!
Воспитатель со стажем ,свою профессию очень люблю и деточек .У меня их двое .А значит ли это все любить их? Можно хорошо относится к детям, но быть безразличным, выгоревшим. И педагог в ДОУ и так оберегает от неприятностей, т.к. это его прямые обязанности, более того он подписывает гору документов о сохранности жизни и здоровье подопечных. А может любовь кроется в фразе «отдавать все хорошее»? Но ведь, что хорошо для одного, может оказаться не совсем хорошо для другого… А если быть мягким и добрым, то, порой, это ребенка может испортить куда больше, чем разумная строгость! Так что же значит любить ребенка? И как можно определить любовь взрослого к детям? Думаю нельзя не согласиться, что любовь – это творец всего доброго, творец возвышенного, творец светлого и сильного, пусть и немного своеобразный творец. При отсутствии любви взрослый никогда не сможет быть хорошим воспитателем, ибо никогда не удастся ему найти душевный контакт с ребенком, от которого невозможно взаимопонимание между ребенком и взрослым. Без любви невозможно воспитать в ребенке душевную щедрость, умение быть добрым и отзывчивым
О себе
Воспитатель со стажем ,свою профессию очень люблю и деточек .У меня их двое .А значит ли это все любить их? Можно хорошо относится к детям, но быть безразличным, выгоревшим. И педагог в ДОУ и так оберегает от неприятностей, т.к. это его прямые обязанности, более того он подписывает гору документов о сохранности жизни и здоровье подопечных. А может любовь кроется в фразе «отдавать все хорошее»? Но ведь, что хорошо для одного, может оказаться не совсем хорошо для другого… А если быть мягким и добрым, то, порой, это ребенка может испортить куда больше, чем разумная строгость! Так что же значит любить ребенка? И как можно определить любовь взрослого к детям? Думаю нельзя не согласиться, что любовь – это творец всего доброго, творец возвышенного, творец светлого и сильного, пусть и немного своеобразный творец. При отсутствии любви взрослый никогда не сможет быть хорошим воспитателем, ибо никогда не удастся ему найти душевный контакт с ребенком, от которого невозможно взаимопонимание между ребенком и взрослым. Без любви невозможно воспитать в ребенке душевную щедрость, умение быть добрым и отзывчивым…
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. С. Макаренко "Педагогическая поэма", "Флаги на башнях", книги В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", "Письма к сыну", книги Н.Леонова, Ю.Бондарева, А.С. Пушкина и Б. Стругацких,А. Кристи, Г.К. Честертона и Ф.Яруллина,В.А. Караковского "Десять заводей воспитания и многи другие
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Моё портфолио
Мой сайт - это небольшой показатель моей работы. Тут все, что связывает меня с образованием. Мне будет очень приятно услышать от посетителей любые отзывы. Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будите убиватьв детях шалунов. Жан Жак Руссо Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека. Происходит формирование здоровья, развитие личности. В это время ребёнок находится в зависимости от окружающих взрослых- родителей, педагогов.Одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является "взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка", для формирования у детей положительного самоощущения, уверенности в себе и своих возможностях, в том, что каждый из них хороший, что его любят. Наиболее эффективным приёмом в моей работе с родителями является знакомство их с игрушками и обучение руководству игровой деятельностью детей.Это помогает родителям понять педагогическую ценность игрушки, наладить понимание и признание права малыша на игру в каждой семье, создавать с помощью игрушки условия совместной деятельности с ребёнком( определённая роль, атрибуты, дополнения по ходу сюжета игры )Вот так и шалим- все вместе!
Добавить грамоту в портфолио