Багаутдинова Римма Минулловна

сайт учителя-логопеда

Учитель живёт до тех пор, пока учится

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: профилактика и коррекция нарушений устной и письменной речи

Увлечения: путешествия, кулинария

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Нижневартовск

Место работы: МБОУ " СШ №43"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bagautdinova-rimma-minullovna
« Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность».
Бернард Шоу

О себе

   Родилась я и выросла в большом, замечательном городе Уфа. Сразу же после окончания школы родители увезли меня в далёкий северный  городок  Нижневартовск (ХМАО-Югра), где и началось моё  профессиональное становление: 1988-1992г.- Нижневартовское педагогическое училище, 1992-1995г.-Нижневартовский государственный педагогический институт. После его окончания началась моя трудовая деятельность в  МБОУ «СШ №43»,где я и работаю по сей день.

   Мне по жизни встречаются очень хорошие люди, будь -то одноклассники, однокурсники, коллеги, родители ребят, подруги (с некоторыми дружу с самого детства).

Мои любимые сыновья часто этому удивляются, так, живя уже 32 года далеко от родных мест, до сих пор общаюсь с одноклассниками и их родителями. Думаю, что этим, преподаю детям важный жизненный урок-умение дружить.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чтобы  перечислить все книги,  сформировавшие мой внутренний мир, не хватит страницы. Каждая сказка, рассказ, поэма, повесть, прочитанные мною в детстве, оставили неизгладимый след в моей душе… Огромная  роль в привитии любви к чтению принадлежит, конечно,  моим родителям. И папа, и мама очень любили читать, и с удовольствием читали книжки нам с сестренкой на ночь, принимали участие в обсуждении поступков героев прочитанных произведений.  В пять лет, когда я самостоятельно научилась читать - читала всё, что попадалось под руку.  И когда в доме не осталось непрочитанных книг, моим любимым местом стала городская библиотека. На полках я  брала и просматривала, прежде всего, толстые потрепанные книги, которые своим видом наталкивали  на мысль, что в них содержится очень интересная, значимая информация. Так я познакомилась с творчеством авторов замечательных и поучительных книг А.Гайдара, Ш.Перро, Братьев Гримм, В. Бианки, В. Катаева ...

Когда в моей жизни наступил этап моего профессионального становления, на моих книжных полках стали стремительно появляться книги педагогов, философов, психологов, лингвистов, логопедов.        Когда в моей семье появились собственные дети, я стала уделять внимание,развитию и воспитанию у них любви к чтению . Мне очень хотелось, чтоб в моей личной библиотеке,непременно были  нужные книги и для  молодого педагога, молодого родителя и конечно, детские издания.  Вот и сегодня, не могу пройти мимо книжного магазина, а увидев анонс в интернете о выходе методической новинки,- с нетерпением жду выхода её в «свет». И сегодня в век информатизации для меня книга, как и в юности - особое чувство сопричасности и участия авторов в моей профессиональной судьбе.

Моё портфолио

     Еще в конце двадцатого века мы не знали, что такое ноутбук, сотовый телефон, смартфон.  А сейчас мы не можем представить себя без компьютера, интернета.Изменилось общество, изменился человек, изменился Учитель…

    XXI век - век  Нового учителя. Каким был учитель в XX  веке? Сказать, что он меньше знал, чем современный учитель - нельзя. Что меньше работал - нельзя. Но время идет, его не остановить. Современный учитель должен уметь работать быстро, легко ориентироваться в современном образовательном пространстве, быть мобильным.  

    Считаю, что только позволяя оценивать себя со стороны и предлагая материал о себе для обозрения и комментирования другим коллегам со стажем и опытом работы, можно  реально оценить и наметить планы в самообразовании, продвинуться в  деятельности.  Именно это и позволяет сделать  портфолио  учителя. Ведь каждый учитель – это уникальная и многогранная личность и спектр его деятельности очень широк. Портфолио позволяет представить все аспекты  деятельности педагога в виде полной картины.  Только с помощью общения мы сможем увидеть и понять свои плюсы и минусы в профессиональной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио