Главные вкладки
Багаутдинова Римма Минулловна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: профилактика и коррекция нарушений устной и письменной речи
Увлечения: путешествия, кулинария
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Нижневартовск
Место работы: МБОУ " СШ №43"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bagautdinova-rimma-minullovna« Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность».
О себе
Родилась я и выросла в большом, замечательном городе Уфа. Сразу же после окончания школы родители увезли меня в далёкий северный городок Нижневартовск (ХМАО-Югра), где и началось моё профессиональное становление: 1988-1992г.- Нижневартовское педагогическое училище, 1992-1995г.-Нижневартовский государственный педагогический институт. После его окончания началась моя трудовая деятельность в МБОУ «СШ №43»,где я и работаю по сей день.
Мне по жизни встречаются очень хорошие люди, будь -то одноклассники, однокурсники, коллеги, родители ребят, подруги (с некоторыми дружу с самого детства).
Мои любимые сыновья часто этому удивляются, так, живя уже 32 года далеко от родных мест, до сих пор общаюсь с одноклассниками и их родителями. Думаю, что этим, преподаю детям важный жизненный урок-умение дружить.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чтобы перечислить все книги, сформировавшие мой внутренний мир, не хватит страницы. Каждая сказка, рассказ, поэма, повесть, прочитанные мною в детстве, оставили неизгладимый след в моей душе… Огромная роль в привитии любви к чтению принадлежит, конечно, моим родителям. И папа, и мама очень любили читать, и с удовольствием читали книжки нам с сестренкой на ночь, принимали участие в обсуждении поступков героев прочитанных произведений. В пять лет, когда я самостоятельно научилась читать - читала всё, что попадалось под руку. И когда в доме не осталось непрочитанных книг, моим любимым местом стала городская библиотека. На полках я брала и просматривала, прежде всего, толстые потрепанные книги, которые своим видом наталкивали на мысль, что в них содержится очень интересная, значимая информация. Так я познакомилась с творчеством авторов замечательных и поучительных книг А.Гайдара, Ш.Перро, Братьев Гримм, В. Бианки, В. Катаева ...
Когда в моей жизни наступил этап моего профессионального становления, на моих книжных полках стали стремительно появляться книги педагогов, философов, психологов, лингвистов, логопедов. Когда в моей семье появились собственные дети, я стала уделять внимание,развитию и воспитанию у них любви к чтению . Мне очень хотелось, чтоб в моей личной библиотеке,непременно были нужные книги и для молодого педагога, молодого родителя и конечно, детские издания. Вот и сегодня, не могу пройти мимо книжного магазина, а увидев анонс в интернете о выходе методической новинки,- с нетерпением жду выхода её в «свет». И сегодня в век информатизации для меня книга, как и в юности - особое чувство сопричасности и участия авторов в моей профессиональной судьбе.
Моё портфолио
Еще в конце двадцатого века мы не знали, что такое ноутбук, сотовый телефон, смартфон. А сейчас мы не можем представить себя без компьютера, интернета.Изменилось общество, изменился человек, изменился Учитель…
XXI век - век Нового учителя. Каким был учитель в XX веке? Сказать, что он меньше знал, чем современный учитель - нельзя. Что меньше работал - нельзя. Но время идет, его не остановить. Современный учитель должен уметь работать быстро, легко ориентироваться в современном образовательном пространстве, быть мобильным.
Считаю, что только позволяя оценивать себя со стороны и предлагая материал о себе для обозрения и комментирования другим коллегам со стажем и опытом работы, можно реально оценить и наметить планы в самообразовании, продвинуться в деятельности. Именно это и позволяет сделать портфолио учителя. Ведь каждый учитель – это уникальная и многогранная личность и спектр его деятельности очень широк. Портфолио позволяет представить все аспекты деятельности педагога в виде полной картины. Только с помощью общения мы сможем увидеть и понять свои плюсы и минусы в профессиональной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты