Главные вкладки
Багагрдынова Пелагея Егоровна
сайт учителя-логопеда "Веселый язычок"
Профессия: учитель- логопед
Профессиональные интересы: Использование ИКТ на логопедических занятиях
Увлечения: электронные пособия для детей
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: с. Ытык- Кюель, Таттинский улус
Место работы: МБДОУ Ытык- Кюельский детский сад "Туйаара" Таттинский улус РС(Я)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bagardynova"Сердце отдаем детям"
Добро пожаловать на мой сайт "Веселый Язычок"!
О себе
Любовь к своей профессии учителя-логопеда появилась с самого детства. Серьезной причиной моего выбора будущей профессии стала болезнь моей тети Дарии Егоровны, она инвалид с детства (глухонемая). Ей трудно общаться с людьми, делиться с радостями, проблемами. И мне всегда хотелось, чтобы ее понимали, чтобы ей было интересно жить. Еще примером стала педагогическая династия Дягилевых: Тимофей Тимофеевич – учитель начальных классов, зав. РОНО Кобяйского улуса, автор статей о якутских писателях, вышедших из Таатты, Мария Тимофеевна - заслуженная учительница РСФСР и др. Вот почему решила выбрать именно профессию учителя-логопеда.
Логопед - профессия «дальнего действия», оттого, что он знает и умеет, как и чему учит, зависит развитие ребенка. Развитие речи маленького человека всегда и везде связано с познанием окружающего мира. Мне нравится отвечать на десятки и сотни детских "почему?".
Наша работа трудная, кропотливая, но благодарная , так как частицу своего знания, умения с любовью, теплотой и желанием помочь передаем детям с общими нарушениями речи.
Когда занимаюсь с ребенком, чувствую его душу, его доверие ко мне, интерес к знанию. Вот так вхожу во внутренний мир каждого ребенка, раскрываю его способности, стараюсь развивать правильную речь.
Наши великие педагоги и психологи отмечают, что каждый логопед должен быть культурным, знающим свое дело, во что и за что работает, что ему доверяют родители своих детей, т.е. самое дорогое.
В памяти всплывают слова В. А. Сухомлинского: «Любить можно то, чему уже отдал частицу души». Любовь к детям, к профессии не иссякает, а день ото дня становится более интересной. Есть великое желание помогать детям, которые имеют нарушения в речи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Олох киьи дьыл5ата" Гоголев И.И.
Мой взгляд на мир
Позитивная
Мои достижения
Вношу личный вклад в повышение качества дошкольного образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания:
- Принимаю активное участие в работе методического объединения логопедов Таттинского улуса «Тылчаан», перенимаю передовой опыт коллег, отбираю наиболее приемлемые для своих воспитанников методы и приемы коррекционного воздействия для детей с нарушениями речи.
- Систематически распространяю опыт работы, выступаю с докладами и сообщениями на педагогических советах, семинарах, форумах, по проблемам оказания логопедической помощи детям дошкольного возраста.
Региональный уровень:
- - Региональный форум дошкольных работников учебного округа «Заречье»- сертификат, с.Чурапча, Чурапчинский улус, 2010 г.
- - Региональный ысыах «Кэнчээри кэскилин туьулгэтэ»- сертификат, с.Ытык- Кюель, Таттинского улуса, 2010 г.
- - Региональный семинар «Психолого-педагогическая работа ДОУ в рамках внедрения ФГТ», – сертификат – ресурсный центр с. Дябыла, Чурапчинский улус, 2011 г.
- - Региональный семинар руководителей муниципальных дошкольных образовательных учреждений образовательного округа «Заречье», «Развитие муниципальной системы дошкольного образования: проблемы качества и механизмы управления»- сертификат, с.Майя, Мегино- Кангалаского улуса, 2011 г.
- - Региональный форум работников СПС заречных улусов – «О5о дьыл5ата эн илиигэр», - сертификат, с. Ытык-Кюель, Таттинского улуса2012 г.
- - Региональный круглый стол педагогов Таттинского и Мегино- Кангаласского улусов «Приоритеты развития муниципальной системы дошкольного образования»- серитфикат, Мегино- Кангалаский улус, 2012 г.
- - Региональный круглый стол педагогов ДОУ Вилюйского и Таттинского улусов «Организация психолого- педагогической деятельности в соответствии с ФГТ» в рамках педагогической экспедиции педагогов ДОУ Вилюйского района- сертификат, с.Ытык- Кюель, Таттинского улуса, 2012 г.
- - Региональный семинар «Психолого- педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями»- сертификат, с.Ытык- Кюель, Таттинского улуса, 2013 г
Улусный уровень:
- - Улусный семинар «Разработка проекта части основной общеобразовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательного процесса»- сертификат, с. Кыйы, Таттинского улуса 2011 г.
- - Улусный конкурс авторских электронных пособий и методических разработок по применению информационных технологий и программных средств учебного назначения в рамках Года информатизации образования Таттинского улуса- сертификат, с.Ытык- Кюель, 2011 г.
- - Улусный семинар «Готовность детей к обучению в школе» - сертификат, с. Ытык- Кюель, 2012 г.
- - Улусный семинар «Организация психолого- педагогической работы в ДОУ» - сертификат, с. Ытык- Кюель, 2012 г.
- - Улусный семинар «Внедрение новых информационно- компьютерных технологий в работе с детьми дошкольного возраста из опыта работы педагогов Центра» - сертификат, с. Ытык- Кюель, 2013 г.
- Улусный семинар «Ранняя помощь в системе инклюзивного образования детей с ОВЗ» - сертификат, с. Ытык- Кюель, 2013 г
Моё портфолио
Есть на свете такая профессия,
Чтобы детям радость дарить.
Исправляя дефекты речи,
Их красиво учить говорить.
Каждый день с язычком заниматься,
Добиваясь все новых побед.
И ошибок своих не стесняться,
На вопросы дать полный ответ.
Кто поставит все звуки на место,
Чтобы речь, словно речка текла?
Кто научит, что в слове " ракета"
Говорить нужно "ра", а не "ла"?
Я в профессии с прошлого века,
Детям отдано столько лет.
Обожаю свою работу
И горжусь тем, что я логопед