Главные вкладки
Бадюлькина Екатерина Алексеевна
Сайт музыкального руководителя центра помощи детям
Профессия: Музыкальный руководитель центра помощи детям( занятия с дошкольными и школьными группами), руководитель вокального кружка.
Профессиональные интересы: Воспитание музыкальной культуры детей, вокал, социализация детей сирот путём приобщения их к сцене.
Увлечения: Музыка, барабаны, животные.
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: Г. Апатиты
Место работы: ГОБУ "Апатитский центр помощи детям им. В.Р. Булычева"
Звание, ученая степень: Музыкальный руководитель 1 квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/badyulkina-ekaterina-alekseevnaМузыка - мое божество и единственная любовь, которая меня никогда не покидала
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Буду рада общению с вами! На своём мини - сайте хочу рассказать вам о том, какова работа с детьми, лишёнными родительских прав и детьми-сиротами. Работа нелёгкая, но я верю, что к любому ребёнку можно найти ключик и научить этого ребёнка многим вещам.
О себе
Я работаю музыкальным руководителем в центре помощи детям уже 11 лет. (До Брака моя фамилия была - Шамина). Работаю с детьми дошкольного и школьного возрастов. Провожу как групповые , так и индивидуальные занятия . В течение года провожу плановые праздники для всех детей, такие, как Новый год, Праздник Урожая, Масленица, Осенние утренники, Встреча Весны, проводы детей в школу и многе другие. Также активно приобщаю детей к большой сцене. В течение года готовлю своих воспитанников к выступлениям на различных городских конкурсах, фестивалях, концертах, юбилеях. Активно выявляю творческий потенциал своих воспитанников и развиваю его в дальнейшем. Провожу занятия по вокалу. Очень люблю свою работу, всегда стараюсь помочь своим детям в любой форме.
В жизни, помимо работы, занимаюсь игрой на барабанах. У меня своя рок - группа, с которой мы постоянно выступаем и пишем песни. Очень люблю животных и море. Обожаю путешествовать, открывать для себя что то новое. Общительна и активна.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Секрет" Джо Витале." It s your move" Dom Famularo
Мой взгляд на мир
Вообще, считаю, что в жизни надо радоваться каждой секунде и не упускать свои шансы, не грустить понапрасну, не обижаться, и всегда чем - то заниматься, чего -то добиваться. Верю, что человек может быть счастлив независимо от внешних условий. Главное - быть в гармонии с собой.
Мои достижения
Стаж моей работы 11 лет, но за эти годы мне удалось добиться значимых результатов в моей работе.
Я провела огромное количество праздников в центре. Организовала много концертов городского уровня с участием моих детей. Мои дети, в последние три года моей работы, ежегодно становятся призёрами городских вокальных конкурсов. Также, они ежегодно принимают участие в областных конкурсах, фестивалях и концертах. Имею большое количество личных грамот, дипломов, благодарностей.
Моё портфолио
Работа в центре помощи детям - не простая работа. Моя задача, как музыкального руководителя, - сформировать духовный мир воспитанников, через красоту музыки и других видов искусства найти путь к сердцу ребенка, преодолеть его «эмоциональную глухоту», раскрыть его духовные силы, его творческий потенциал. Деятельность педагога как музыкального руководителя в условиях центра помощи детям существенно отличается от деятельности учителя музыки общеобразовательной школы. Если в общеобразовательной школе предмет «Музыка» является обязательной дисциплиной, то в нашем учреждении музыка играет больше воспитательную, чем образовательную роль. В этом смысле хорошо подходят слова Б. В. Асафьева: «Музыка – не научная дисциплина, которой учатся и которую изучают, а искусство, некоторое явление в мире, создаваемое человеком». Гармоничное сочетание умственного и физического развития, нравственной чистоты и эстетического отношения к жизни и к искусству – необходимые условия формирования целостной личности. Достижению этой цели во многом способствует организация музыкального воспитания детей.
Деятельность педагога как музыкального руководителя в условиях детского дома существенно отличается от деятельности учителя музыки общеобразовательной школы. Если в общеобразовательной школе предмет «Музыка» является обязательной дисциплиной, то в нашем учреждении музыка играет больше воспитательную, чем образовательную роль. В этом смысле хорошо подходят слова Б. В. Асафьева: «Музыка – не научная дисциплина, которой учатся и которую изучают, а искусство, некоторое явление в мире, создаваемое человеком». Гармоничное сочетание умственного и физического развития, нравственной чистоты и эстетического отношения к жизни и к искусству – необходимые условия формирования целостной личности. Достижению этой цели во многом способствует организация музыкального воспитания детей.
Деятельность педагога как музыкального руководителя в условиях детского дома существенно отличается от деятельности учителя музыки общеобразовательной школы. Если в общеобразовательной школе предмет «Музыка» является обязательной дисциплиной, то в нашем учреждении музыка играет больше воспитательную, чем образовательную роль. В этом смысле хорошо подходят слова Б. В. Асафьева: «Музыка – не научная дисциплина, которой учатся и которую изучают, а искусство, некоторое явление в мире, создаваемое человеком». Гармоничное сочетание умственного и физического развития, нравственной чистоты и эстетического отношения к жизни и к искусству – необходимые условия формирования целостной личности. Достижению этой цели во многом способствует организация музыкального воспитания детей
Деятельность педагога как музыкального руководителя в условиях детского дома существенно отличается от деятельности учителя музыки общеобразовательной школы. Если в общеобразовательной школе предмет «Музыка» является обязательной дисциплиной, то в нашем учреждении музыка играет больше воспитательную, чем образовательную роль. В этом смысле хорошо подходят слова Б. В. Асафьева: «Музыка – не научная дисциплина, которой учатся и которую изучают, а искусство, некоторое явление в мире, создаваемое человеком». Гармоничное сочетание умственного и физического развития, нравственной чистоты и эстетического отношения к жизни и к искусству – необходимые условия формирования целостной личности. Достижению этой цели во многом способствует организация музыкального воспитания детей.
Деятельность педагога как музыкального руководителя в условиях детского дома существенно отличается от деятельности учителя музыки общеобразовательной школы. Если в общеобразовательной школе предмет «Музыка» является обязательной дисциплиной, то в нашем учреждении музыка играет больше воспитательную, чем образовательную роль. В этом смысле хорошо подходят слова Б. В. Асафьева: «Музыка – не научная дисциплина, которой учатся и которую изучают, а искусство, некоторое явление в мире, создаваемое человеком». Гармоничное сочетание умственного и физического развития, нравственной чистоты и эстетического отношения к жизни и к искусству – необходимые условия формирования целостной личности. Достижению этой цели во многом способствует организация музыкального воспитания детей.
Деятельность педагога как музыкального руководителя в условиях детского дома существенно отличается от деятельности учителя музыки общеобразовательной школы. Если в общеобразовательной школе предмет «Музыка» является обязательной дисциплиной, то в нашем учреждении музыка играет больше воспитательную, чем образовательную роль. В этом смысле хорошо подходят слова Б. В. Асафьева: «Музыка – не научная дисциплина, которой учатся и которую изучают, а искусство, некоторое явление в мире, создаваемое человеком». Гармоничное сочетание умственного и физического развития, нравственной чистоты и эстетического отношения к жизни и к искусству – необходимые условия формирования целостной личности. Достижению этой цели во многом способствует организация музыкального воспитания детей.
Деятельность педагога как музыкального руководителя в условиях детского дома существенно отличается от деятельности учителя музыки общеобразовательной школы. Если в общеобразовательной школе предмет «Музыка» является обязательной дисциплиной, то в нашем учреждении музыка играет больше воспитательную, чем образовательную роль. В этом смысле хорошо подходят слова Б. В. Асафьева: «Музыка – не научная дисциплина, которой учатся и которую изучают, а искусство, некоторое явление в мире, создаваемое человеком». Гармоничное сочетание умственного и физического развития, нравственной чистоты и эстетического отношения к жизни и к искусству – необходимые условия формирования целостной личности. Достижению этой цели во многом способствует организация музыкального воспитания детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты