Главные вкладки
Бадырова Руфина Сократовна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекция речи у детей с ОНР, ранняя профилактика фонетических расстройств у дошкольников.
Увлечения: Чтение художественной и специальной литературы, рукоделие и шитьё, комнатное цветоводство, выпечка.
Регион: Иркутская область
Место работы: МБДОУ Детский сад №141
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/badyrovarufinaО себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать художественную, военно-историческую литературу. Первые мои книжки, это проза А.С. Пушкина: "Повести Белкина","Арап Петра Великого","Метель", "Приключения Тома Сойера"М.Твена,"Остров сокровищ" Р.Стивенсона,"Затерянный мир"А.Конана Дойля,"Прерия" Д.Фенимора Купера,"Робинзон Крузо"Д.Дефо, из повестей Джека Лондона"Белый клык",Ф. Достоевского"Братья Карамазовы", "Преступление и наказание","Война и мир"Л.Толстого,"Ради жизни на земле"А.Иванова, произведения А. Дюма и др..
Мои достижения
Моё портфолио
Говорим правильно.
Прочитайте детям стихотворения, побуждая их договаривать слова:
Брат
Есть у меня братишка,
Смешной такой мальчишка!
Мне во всем он подражает
И ни в чем не уступает.
Если мы играем в мячик,
Я скачу, он тоже...(скачет),
Я сижу - брат сидит.
Я бегу, и он... (бежит).
Мяч беру - и он берет.
Мяч кладу - и он...(кладет)!
Куст стригу - и он...(стрижет)!
Жгу костер - и он тоже...(жжет)!
Птицам хлеб щиплю - он...(щиплет).
Сыплю корм - он тоже...(сыплет)!
Еду на велосипеде -
Он со мною вместе...(едет).
Хохочу - и он...(хохочет),
Есть хочу и он тоже...(хочет)!
Маслом хлеб я мажу - мажет,
Я рукой машу - он...(машет)!
Такой смешной мальчишка -
Младший мой братишка.
И. Лопухина.
Телефон опять...(звонит).
От него в ушах звенит.
А. Барто
Я хочу - мы хотим
Поупражняйте детей в образовании форм глагола хотеть. Предложите детям продолжить фразы:
Я хочу гулять. А вы? (Мы тоже хотим гулять )
Я хочу читать. А вы?
Я хочу кататься на коньках. А вы?
Я хочу петь. А вы?
Я хочу играть в мяч. А вы?
Я хочу рисовать. А вы?
Затем предложите детям подумать и сказать, кто что хочет сделать. Ребята по очереди рассказывают о своих желаниях, например: "Я хочу играть..."
Добавить грамоту в портфолио