Главные вкладки
Бадовская Наталья Владимировна
сайт учителя иностранного языка
Профессия: Учитель английского и испанского языков
Профессиональные интересы: foreign languages and culture
Увлечения: theatre, literature, travelling
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа 510 с углубленным изучением английского языка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/badovskaya-natalya-vladimirovnaEducation is the most powerful weapon which you can use to change the world.
О себе
Учитель иностранного языка
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Tony Wagner "Creating Innovators: The Making of Young People who will change the world"
Harry K. Wong "The first day of school: How to be an effective teacher"
Жан Жак Руссо "Эмиль, или о воспитании" - здесь впервые появляется в столь ярком виде образ ребёнка как чистого и непорочного существа и образ детства как особого периода жизни, столь характерный для европейской культуры. Руссо упрекает тех, кто «постоянно ищет в ребёнке взрослого, не думая о том, чем он бывает прежде, чем стать взрослым» и призывает: "Любите детство, будьте внимательны к его играм и забавам, к его милому инстинкту!.. Зачем хотите вы отнять у этих невинных малюток возможность пользоваться временем, столь кратким и столь быстро от них утекающим, этим драгоценным благом, злоупотреблять которым они ещё не умеют?"
М. Монтессори "Мой метод" - акцентирует внимание на том, каждый ребёнок — это уникальная личность, воспитание — это процесс саморазвития, который должен проходить в специальным образом подготовленной среде. Отсюда её модель «обучения через открытия».
Джон Дьюи "Демократия и образование" - его взгляды на образование, политику и общественные процессы во многом до сих пор определяют наш интеллектуальный климат. В основе этих взглядов лежал прагматизм — представление о том, что любая идея, ценность или социальный институт укоренены в практических обстоятельствах человеческой жизни. Истина — это то, что находит в этой жизни практическое применение.
Джером Брунер "Процесс обучения" - работы этого американского психолога и педагога важны в первую очередь с точки зрения того, как мы себе представляем когнитивные основы обучения. Его ключевая книга «Процесс обучения» написана по итогам почти эпохальной научной конференции 1959 года, на которой присутствовали ведущие педагоги, психологи, представители естественных и социальных наук.
В этой книге Брунер призывает перейти от преподавания конкретных фактов к признанию важности структуры самого знания, ведь понимание того, «как нечто сложено, гораздо ценнее тысячи фактов об этой вещи». Именно здесь была предложена знаменитая концепция спиралевидного учебного плана: основные темы впервые появляются в младшей школе, а затем повторяются в старших классах на более сложном уровне.Именно такая организация учебного знания лучше всего соответствует потребностям человеческого мышления. Основным вопросом педагогики становится то, как преобразовать систему обучения так, чтобы она соответствовала нашим представлениям о человеческой психике и механизмах познания.
Мой взгляд на мир
Сторонник life-long and life-wide learning, формирование soft skills и общекультурных компетенций.
Моё портфолио
" The more you know the less you need to say"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты