Бадмаева Елена Ивановна

сайт учителя географии

"Обучая детей, учись сам"

Профессия: учитель географии

Профессиональные интересы: Изучение инновационных технологий преподавания географии,, туризм, краеведение

Увлечения: поэзия, музыка

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: п.Юста

Место работы: МКОУ "Юстинская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/badmaeva-elena-ivanovna
« Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра».
Джон Дьюи.

            

          География - интереснейший предмет, который требует качественного знания всеми обучающимися. Значит, для достижения более высокого качества по предмету требуется освоение методик, позволяющих добиться большей заинтересованности учащихся предметом.

Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования - их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды  деятельности.

 Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего новый стандарт. Также изменяются и технологи обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в общеобразовательном учреждении, в том числе и по географии. .

 .

О себе

Педагогический стаж-29 лет,  образование-высшее, АГПИ; квалификационная категория -  1 кк,  "Почетный работник ОО РФ"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Книги о путешествиях и новых открытиях, дальних странах и приключениях. Вероятно поэтому  - Учитель. Краевед. Писатель. Немного фантазер и романтик!

Мой взгляд на мир

Во всем только позитив

Моё портфолио

         Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить   профессиональные результаты и показать мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога, показать умения учителя решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения,   оценить профессионализм учителя.  

Задачи портфолио:
показать умения учителя решать профессиональные задачи, обеспечивающие эффективное решение профессионально-педагогических проблем; 
показать владение современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами; использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе; охарактеризовать квалифицированную работу с различными информационными ресурсами;
проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; умение вырабатывать технику взаимодействий с воспитанниками, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных целей;
оценить профессионализм учителя, использование в профессиональной деятельности законодательных и нормативных правовых документов.
        В портфолио показаны результаты, достигнутые педагогом в обучении и воспитании школьников, а также его творческая  и самообразовательная деятельность. 
 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы