Главные вкладки
Бабинова Анна Аркадьевна
Сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольное образование
Увлечения: Мамы любят есть варенье, В темноте на кухне сидя, Петь, танцуя в воскресенье, Если их никто не видит. Мамы любят лужи мерить, Находя их жарким летом, Забывать ключи от двери, А потом слоняться где-то. Мамы любят спать в субботу, И лепить слонов из снега,
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: Покров
Место работы: МБДОУ ЦРР Детский сад №5 г.Покров
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babinova-anna-arkadevnaВ театре жизни единственные настоящие зрители – дети.
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности. ... Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий.
О себе
Я,Бабинова Анна Аркадьевна,работаю в МБДОУ ЦРР-Детский сад №5 в должности воспитателя детей дошкольного возраста с 2010 года.А общий педагогический стаж составляет 9 лет.На протяжении всего времени работаю в группах старшего дошкольного возраста.Имею среднее педагогическое образование.Наше дошкольное учреждение имеет статус "Центра Развития Ребёнка".Я самостоятельно осуществляю проектирование образовательного процесса на основе адаптации,имеющийся в ДОУ проективной базы,внося частичные изменения в готовые методические разработки.Повышаю свой образовательный уровень,систематически проходя курсы повышения квалификации при ВИРО.Свою педагогическую деятельность строю в соответствии с Основной Общеобразовательной Программой Дошкольного Образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой.Наряду с этим,педагоги используют в работе современные порциальные программы по развитию речи,экологии,изодеятельности.Психолого-педагогический процесс по формированию физических,психологических и личностных качеств детей решаю интегрированно с учётом требований ФГОС.Предметно-развивающая среда созданная и меняющаяся с учётом возрастных особенностей детей приимущественно на среднем и высоком уровне.
Осуществляю тесное взаимодействие с семьями воспитанников,привлекая их к сотрудничеству через разные формы работы.
Темой моего педагогического опыта является "Формирование у дошкольников экологической культуры через опытно-экспериментальную деятельность".Считаю эту тему актуальной,так как главная цель экологического воспитания - формирование основ экологической культуры, т.е. «бережного отношения ребенка к природе, к себе и людям, как части природы, к вещам и материалам природного происхождения, которыми он пользуется» . Такое отношение строится на элементарных экологических знаниях, приобретенных в ходе реализации деятельного подхода к обучению, в том числе в исследовательской деятельности.Мною накоплен обширный методический и практический материал по данной теме:конспекты,рекомендации и т.п.Эффективно применяю в своей практической и профессиональной деятельности педагогические диагностики М.В.Корепановой и К.Л.Печора.В группе имеется стабильная положительная динамика оздоровления воспитанников,фиксируется отсутствие травматизма,а также высокие показатели посещаемости группы на основе показателей мониторинга.В своей работе имею стабильные результаты освоения воспитанниками образовательной программы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Жизнь
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально.
Моё портфолио