Главные вкладки
Бабатьева Анна Григорьевна
"сайт музыкального руководителя ДОУ"
Профессия: Руководитель музыкального воспитания в ДОУ
Профессиональные интересы: Музыкальное развитие детей дошкольного возраста
Увлечения: Оркестр народных инструментов
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Мамадыш
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 2 "Кояшкай" г Мамадыш"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babateva-anna-grigorevna«Ввести ребёнка в мир музыки с радостью и улыбкой!»
«От того, как прошло детство, кто вёл
ребенка за руку в детские годы, что вошло
в его разум и сердце из окружающего мира -
от этого в решающей степени зависит, каким
человеком станет сегодняшний малыш».
/В.А.Сухомлинский/
О себе
Бабатьева Анна Григорьевна
Музыкальный руководитель I квалификационной категории МБДОУ "д/с №2 «Кояшкай» г. Мамадыш"
Педагогический стаж – 36 лет
Стаж на данной должности - 32 года
Музыкальное воспитание в нашем детском саду подчинено общей цели всесторон него и гармонического воспитания личности ребенка и строится с учетом музыкального искусства и особенностей дошкольников.
«Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности... Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека», – писал о музыке В.А. Сухомлинский.
Вот уже несколько лет я занимаюсь проектной деятельностью.
ПРОЕКТ: «НА РОДИМОЙ НА СТОРОНКЕ»
(на основе русского народного фольклора, как источника народной культуры в музыкальном развитии детей дошкольного возраста).
Цель проекта:
- развивать ребёнка, как уникальное существо, проявляющее свой творческий потенциал, выбирающее при этом оптимальные виды деятельности.
Самым удачным стал ПРОЕКТ: "МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЛАНЕТА"
Цель проекта: Достижение оптимального уровня музыкально-эстетического развития дошкольников МБДОУ «Д/с №2 «Кояшкай» через созданную систему социального партнерства МБДОУ «Д/с №2 «Кояшкай» – родители – МБОУ ДОД ДШИ им. Яруллина – преподаватели. Приобщение дошкольников к классической и народной музыке. Обучение детей игре на курае, шумовых музыкальных инструментах и повышение уровня развития навыков игры в оркестре.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с детства очень люблю читать сказки, особенно разных народов, где учат добру, любви к ближнему, трудолюбию.
Ещё люблю читать фантастику.
Моё портфолио
Цели и задачи дошкольного музыкального образования:
Главная цель дошкольного музыкального образования - это игровое, творческое развитие личностного потенциала ребёнка, его природной музыкальности, развитие способности к творческому самовыражению как условие его дальнейшей успешной самореализации в жизни.
Музыкальное воспитание не только развивает природную музыкальность, но и способствует в полной мере формированию у детей общей культуры, предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, развитию их личностных качеств (физических, интеллектуальных), а также сохранению и укреплению здоровья, профилактике и коррекции недостатков в физическом и психическом развитии.
В музыкальном образовании детей можно выделить как общие задачи, касающиеся целостного развития ребёнка, так и специальные, конкретизирующиеся в различных видах музыкальной деятельности.
Общие задачи музыкального образования:
- приобщение к музыкальному искусству через разностороннюю музыкально-творческую деятельность (русский народный фольклор, фольклор других народов, классическая музыка зарубежных и русских композиторов, детская современная музыка);
- воспитание интереса и любви к музыке;
- развитие эмоциональной сферы;
- развитие внутренних психических процессов: внимания, памяти, мышления;
- развитие креативных способностей: творческого воображения и фантазии, потребности к самовыражению в различных видах художественно-творческой деятельности;
- развитие нравственно-коммуникативных качеств личности: способности к сопереживанию, ответственности, толерантности;
- развитие речи;
- развитие движений, ориентировки в пространстве.
Специальные задачи музыкального образования:
- развитие музыкальных способностей детей в основных видах музыкальной деятельности;
- приобщение к музыкальному искусству.