"В том, что касается будущего, я повторяю одно: за что бы вы ни взялись, главное - будьте преданны своему делу до конца. Не обязательно достигать какого - то звёздного успеха, но быть честным перед самим собой в выбранной профессии - обязательно"
Роберт Де Ниро
Дарить ребёнку радость, доброту
и «заряжать» энергией своей,
чтоб ощутить мог мира красоту
и звуки музыки услышать в ней!
Благодаря музыке развивается гармоничная личность. Личность, умеющая находить правильный выход из любой ситуации. Именно этому учу я своих воспитанников. На моих занятиях дети не просто поют, слушают и двигаются. Не просто учатся различать понятия «ритм», «тембр», «жанр». Я воспитываю разносторонне развитую личность, умеющую понимать и принимать прекрасное. Учу жить в гармонии с собой, своим внутренним миром и видеть только самое позитивное, яркое и жизнеутверждающее.
Уверена, что впереди меня ждет ещё много интересных открытий, ведь профессия музыкального руководителя детского сада – это бесконечное путешествие в два прекрасных мира – мир музыки и мир ребёнка, и очень хочется, чтобы это чудесное путешествие продолжать!

О себе
Проработала 30 лет в Государственом бюджетном специальном (коррекционном)образовательном учреждении Астраханской области "Специальной (коррекционной) начальной школе - детский сад "Верботон" с дошкольниками, имеющими нарушения слуха.
Сейчас работаю в МБДОУ №19 Нижегородского района, г.Нижний Новгород.
Педагогический стаж - 32 года;
Квалификационная категория - высшая по должности "музыкальный руководитель";
Награждена знаком "Почётный работник общего образования Российской Федерации";
Обладатель гранта Губернатора Астраханской области;
Имею:
Почётную грамоту Министерства образования и науки Астраханской области;
Почётную грамоту Астраханского областного объединения организаций профсоюзов

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", А.П. Чехов "Рассказы", Эрих Мария Ремарк "Три товарища", А.Н. Толстой "Хождение по мукам",М.Шолохов "Тихий дон", В.Гюго "Отверженные".Э. Войнич «Овод», А.С. Пушкин "Евгений Онегин".

Мой взгляд на мир
Я считаю, что наше будущее зависит от того, как мы воспитаем наших детей.
А для этого надо ежедневно вселять в детей радость, оптимизм, доброту, милосердие к другим людям, прививать потребность трудиться, познавать, творить, любить!

Мои достижения
Главным достижением в своей работе я считаю - приобщение детей к музыкальному искусству, которое является тем мостиком, через который дети, лишённые возможности слышать, попадают в большой мир слышащих, я помогаю им адаптироваться в социум благодаря развитию у них творческих способностей посредством музыкально - ритмических и танцевальных движений. Ещё более радостно узнавать об успехах моих бывших выпускников, которые продолжили заниматься танцевальной деятельностью, а для кого - то хореография стала профессией. Как сказала мама одной моей воспитанницы "...моя дочь хоть и инвалид с детства, но среди здоровых людей она ни чем не отличается, только что слуховой аппарат, зато дети без аппарата сидят в зале, а моя дочь не сцене!"

Моё портфолио
Формирование гармоничной социально адаптированной личности ребенка с проблемами в развитии является необходимым условием воспитания и обучения.Коррекционно-развивающие возможности музыкального искусства в данном процессе обусловлены, прежде всего, тем, что оно является источником новых позитивных переживаний ребенка, рождает творческие потребности и способы их удовлетворения, активизирует потенциальные возможности в практической музыкально-художественной деятельности, обеспечивает всестороннее развитие ребенка, т. е. выполняет важнейшие функции — воспитательную, образовательную, социализирующую.
Проработав более 30 лет музыкальным руководителем с дошкольниками, имеющими нарушения слуха, я накопила определённый педагогический опыт по обучению детей музыкально - ритмическим движениям, танцевальной деятельности, развитию слухового восприятия, голоса.
Добавить грамоту в портфолио