Главные вкладки
Абрамицкая Зинаида Сергеевна
сайт учителя-логопеда Абрамицкой Зинаиды Сергеевны
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Использование информационных технологий в работе с детьми с ОНР, предупреждение дисграфии и дислексии у детей с ОНР
Увлечения: чтение, туризм, компьютер
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г. Мурманск
Место работы: НДОУ "Детский сад № 26 ОАО "РЖД" г. Мурманск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/azs0907Единственное счастье жизни - это постоянное стремление вперед
Все в жизни меняется, и чтобы быть востребованным, интересным нужно не стоять на месте. Мне интересен опыт коллег. Я надеюсь, что и мой опыт кому-нибудь пригодится.
О себе
1973г. Мурманское педагогическое училище по специальности дошкольное воспитание, присвоена квалификация воспитатель детского сада.
1988 г. Мурманский государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения, присвоена квалификация учителя начальных классов.
1995 г. Московский государственный открытый педагогический университет по специальности ДЕФЕКТОЛОГИЯ, присвоена квалификация учитель-дефектолог, логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений
Работаю учителем-логопедом, высшая категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю классику, много читаю специальной литературы, необходимой для работы (психология, логопедия, медицина).
Мой взгляд на мир
Я оптимистка. Я верю в добро, любовь, хороших людей.
Мои достижения
Создала сайт для родителей, которые водят ко мне детей http://grsolnishko.narod2.yandex.ru/edit/
Моё портфолио
Среди разнообразных нарушений речи у детей дошкольного возраста одним из наиболее трудных для коррекции является такое особое проявление речевой патологии, как нарушение слоговой структуры слов. Профилактика дислексии и дисграфии — актуальная проблема в современных условиях. Предупреждение нарушения чтения и письма — одно из приоритетных направлений деятельности учителя-логопеда в условиях дошкольного образовательного учреждения. В настоящее время является общепризнанным, что между недоразвитием речи и нарушением чтения существует тесная взаимосвязь. Дети с общим недоразвитием речи — это особая категория дошкольников с недостаточными предпосылками для обучения чтению. В настоящее время возросли требования к поступающим в первый класс детям. Программы обучения усложнены и насыщены разнообразным материалом, который должен быть усвоен через чтение. Ребёнок, идущий в массовую школу из логопедической группы с диагнозом общее недоразвитие речи, испытывает большие трудности в обучении чтению. И я стараюсь сделать все, что в моих силах, чтобы предупредить ошибки, чтобы научить детей четко и грамотно излагать свои мысли.