Аюпова Лилия Рафаильевна

сайт учителя истории

"Именно трудности, с которыми я сталкиваюсь в жизни, пробуждают мои способности, вынуждают действовать".

Профессия: учитель истории

Профессиональные интересы: использование информационных технологий на уроках истории, развитие познавательной деятельности на уроках истории и обществознания

Увлечения: активный отдых семьей, юриспруденция

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г. Межгорье

Место работы: МБОУ СОШ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ayupova-liliya-rafailevna
Учитель - профессия дальнего действия...
Р.Рождественский

Целью моей педагогической деятельности является обеспечение условий для формирования и развития личности каждого обучающегося с учетом его индивидуальных способногстей и возможностей. В преподавании истории и обществознании руководствуюсь требованиями государственного образовательного стандарта, задачами формирования конкурентноспособной, свободно адаптирующейся личности. Целью учебно-воспитательной работы считаю создание условий для развития личности ученика, его интеллектуального роста, формирование историко-познавательной, информационной и коммуникативной компетентности школьника.

О себе

Меня зовут Лилия Рафаильевна.  У меня два высших образования , окончила Стерлитамакский государственный педагогический институт по специальности учитель истории и Башкирский государственный университет, юридический факультет, специализация - уголовное право. Стаж работы в школе - 12 лет. Первая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разных возрастных этапах - разные книги.
 Сейчас люблю читать о детях и их развитии на разных этапах жизни.

Мой взгляд на мир

оптимистичекий

Моё портфолио

Чтобы хорошо ориентироваться в современной, такой сложной и разнообразной жизни, нужно уметь, знать и понимать эту жизнь. Поэтому для себя я выбрала тему самообразования "Развитие познавательной активности". Цель познавательной активности  -формирование активности обучающихся, повышение качества обучения. Знания не возникают сами по себе - это результат познавательной деятельности людей.  

Добавить грамоту в портфолио