Шилова Айгуль Аргентовна

сайт учителя-логопеда

Терпение и творчество, упорство и победа!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекция нарушений устной и письменной речи у школьников и детей с ОВЗ

Увлечения: художественная литература, кино, музыка, театр

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с. Месягутово, Дуванский район

Место работы: МБОУ лицей с. Месягутово

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aygul-argentovna-shilova
"Ничто для нас столь обыкновенно, ничто столь просто кажется, как речь наша, но в самом существе ничто столь удивительно есть, столь чудесно, как наша речь."
Александр Радищев

 По-моему мнению,  в руках логопеда самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы. Работая логопедом, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии.  У каждого свой путь. Своё призвание. Для меня – это школа. Это то место, где я могу передать свою огромную любовь к детям, то, чем живу сама. «Многому я научилась у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников» Талмуд. 

О себе

Я родилась и выросла в Месягутово Дуванского района.   Закончила   Бирский государственный педагогический институт в 1999 г. по специальности «учитель начальных классов», в 2005 г. получила второе высшее образование в институте развития образования как учитель-логопед в г. Уфа. Работать в должности учителя-логопеда начала сразу по окончании института в 1999 г.  Сейчас мне 46 лет, я замужем, есть дочь.

               На данный момент мой педагогический стаж составляет 24 года.  Все эти годы  работаю в своей родной школе, которую закончила в 1994 году. За это время я успешно аттестовалась сначала на вторую,   а затем на первую квалификационную  категорию  . В декабре 2016 года аттестовалась на высшую квалификационную категорию.

                Являюсь классным руководителем 9 класса, взяла их с пятого совсем малышами и вот уже выпускной класс. 

               С 2015 года являюсь руководителем МО логопедов Дуванского района.

         Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, привычками, способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального подхода.  Я работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни. Что это значит? Это значит, что когда заканчивается рабочий день ты не перестаёшь быть учителем-логопедом и думаешь о детях и их проблемах, о программах и планах, о занятиях и методических мероприятиях. И это тоже делает меня счастливой! А самое главное - это осознание того, что ты делаешь важное и полезное дело.  

Говорят, оратор Демосфен

Был когда – то  первым логопедом.

С  той поры немало перемен

В этом  важном деле мы  изведали.

Но  одно осталось навсегда:

Если настоящий логопед ты,

Нездоровье чьё-то иль  беда

Будут мастерством твоим согреты.

Логопед по сути –гуманист.

В нём душа психолог а таится.

Он  целитель, педагог, стилист.

Голос, жесты, мимика артиста.

Словом, тот  оратор Демосфен,

Он не зря дорогу проторил нам.

Любим  дело, жаждем перемен.

Верим, что любовь  эта взаимна.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Школа  привила любовь к произведениям русских классиков.С огромным удовольствием читала зарубежную литературу. Сейчас часто возвращаюсь к сказкам.

Мой взгляд на мир

Мир -это загадка, которую невозможно разгадать!

Мои достижения

Лауреат II Всероссийского конкурса социальных проектов "Неделя добра" в рамках V Фестиваля педагогического мастерства "Дистанционная волна"

Моё портфолио

Цель: анализ профессиональной деятельности.


Задачи:

1.Самоанализ и самооценка педагогической деятельности.

2.Формирование навыков рефлексии.

3.Создание банка методических материалов.

4.Публичное представление профессиональных достижений.


Ожидаемые результаты:

1.Повышение уровня профессионального мастерства

2.Систематизация накопленного опыта, дидактических материалов и разработок.

3.Повышение качества логокоррекционной работы

Добавить грамоту в портфолио