Главные вкладки
Иванова Айана Николаевна
заведующий МБДОУ "Ябоганский детский сад" "Сказка"
Профессия: учитель, менеджмент в сфере образования, заведующий МБДОУ "Ябоганский детский сад" "Сказка"
Профессиональные интересы: Постараться вывести Детский сад на новый уровень, уровень ресурсного детского сада, где работают ресурсные педагоги.
Увлечения: спорт, чтение, поэзия
Регион: Республика Алтай
Населенный пункт: село Ябоган
Место работы: МБДОУ "Ябоганский детский сад" "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ayana-ivanovaНе проблемы должны толкать вас с спину, а мечты.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, РОДИТЕЛИ И ГОСТИ web-сайта,
рада приветствовать Вас и надеюсь материалы сайта будут для Вас полезны.
О себе
Работаю заведующим в детском саду, имею общий педагогический стаж - 27 лет, руководителем - 3 года. В своей управленческой деятельности я твердо уверена, что как бы динамично не развивалась система образования и не предьявляла бы все новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, они, прежде всего, должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению, развитию, обогащению их возможностей. А выстроенной системе работы соответствует цитата известного писателя Ребекки Мерилл "Главное внимание, главным вещам" - это значит правильно расставлять приоритеты среди окружающих меня вещей и происходящих событий, быстро реагировать на изменения хода жизни и новых требований, эффективно применять все свои возможности и знания для их блага.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Овод" Этель Лилиан Войнич.
"Унесенные ветром" Маргарет Митчелл.
Мой взгляд на мир
Мир стремительно меняется и наблюдается необходимость в высоком уровне развития качества современной системы образования в рамках каждого образовательного учреждения и его единого образовательного пространства, направленной на развитие воспитанных, грамотных патриотов своей Родины. Наблюдается низкий уровень знаний своего исторического наследия и морально - этических норм в поведении подрастающего поколения. Так как сегодня наши дети растут в совершенно новых и зачастую непонятных взрослым реалиях. Это поколение, которое родилось в цифровом мире, то есть в мире, который практически не имеет "границ". В наше время легко достать информацию, но это происходит обезличенно, для ВСЕХ. Но именно педагог и единое образовательное пространство каждого образовательного учреждения "несут" слово и необходимый ресурс. Именно вместе, они должны понимать, что стоит за каждым вопросом ребенка, что они могут помочь найти ответ ребенку, настоящий, глубинный. Помочь связать тонкой ниточкой слово и понятие, выразить интуитивное представление о явлении, помочь ребенку приобрести способность преобразовать эмпирический опыт на основе внутреннего осмысления. В текущей ситуации многие педагоги начинают осознавать, что современные общественные тенденции испытывают потребность в соответствующих отношениях педагогов к своей профессиональной деятельности, будь то воспитатель детского сада, или учитель общего образования, или преподаватель среднего и высшего звена...
Мои достижения
В 2015 году - рецензент методических рекомендаций Е.Н.Тобоевой "Этнокультурная составляющая в содержании дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО" ;
В 2016 году представила опыт работы по внедрению этнокультурной составляющей ООП Ябоганского детского сада на заседании районного методического объединения и данный материал был рекомендован на участие в конкурсе "Школа завтрашнего дня";
В 2018 году оформила портфолио детского сада с включением данного материала и стали победителями муниципального конкурса "Лучшая предметно-развивающая среда";
В 2019 году - победитель муниципального конкурса "Лучший детский сад";
В 2019 году - победитель Всероссийской выставки -смотра "Детский сад: мир любви, заботы и внимания";
В 2020 году - победитель конкурса "Лидер в образовании 2020".
в 2021 году - победитель Всероссийского открытого смотра - конкурса "Детский сад года"
Моё портфолио
За время работы в должности старшего воспитателя с 2008 года по 2017 год, затем руководителем с 2017 года по настоящее время, вела методическую работу и выстраиваю управленческую деятельность на основе развивающего, индивидуально-ориентированного типа общения, обеспечивающего максимальную включенность педагогов в практическую деятельность с детьми, в которой они активно используют личностно-ориентированные технологии:
- гуманно-личностную;
- технологию сотрудничества;
- технологию свободного воспитания.
Достоинства данных технологий в том, что они создают в процессе взаимодействия с педагогами ситуации, ориентированные на личностное развитие (ситуация успеха, выбора задания, оборудования, партнера по деятельности, способность выполнения задания) и предоставляют педагогам и специалистам возможность реализовать себя как личность. В нашем детском саду создана новая модель взаимодействия, которая дает возможность создания условий для сотрудничества и позитивного общения непосредственных участников образовательного процесса, реализации плана по организации совместных мероприятий, что в полной мере соответствует ФГОС ДО к структуре основной образовательной программы Ябоганского детского сада. Педагогический процесс, реализуемый в тесном сотрудничестве с социумом - в едином образовательном пространстве - становится полноценнее, значимее и для ребенка, и для родителя, и для детского сада, и для социальных партнеров села.
Добавить грамоту в портфолио