Главные вкладки
Аввакумова Оксана Викторовна
сайт учителя физкультуры начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: физическое воспитание школьников начальных классов с использованием подвижных игр на уроке и во внеурочной деятельности
Увлечения: спорт, пение, рисование
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: п. Раздольное, Лысогорский район
Место работы: МБОУ-СОШ п. Раздольное
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/avvakumova-oksana-viktorovna"Высота Ваших достижений равна глубине Ваших убеждений."
Я не волшебник, я только учусь!!!!!!
О себе
Родилась в семье учителей в посёлке Раздольное. Окончив школу получила серебряную медаль и уехала в г. Саратов. В 2011 году закончила Саратовский государственный аграрный университет имени Н. И. Вавилова по специальности "Инженер садово-паркового и ландшафтного строительства". В 2012 году вернулась в п. Раздольное и поступила работать в родную школу учителем. Осваиваю новую профессию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джек Лондон "Сердца трёх", "Маленькая хозяйка большого дома", Л. Н. Толстой "Война и мир".
Мой взгляд на мир
"Ошибаюсь, обжигаюсь, иду дальше, улыбаюсь!!!"
Моё портфолио
Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью.
В процессе овладения этой деятельностью:
укрепляется здоровье; совершенствуются физические качества; осваиваются определенные двигательные действия; активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.
Требования обязательной оздоровительной направленности образовательного процесса диктуют необходимость пристального внимания к тем возможностям игры, которыми она располагает с точки зрения адаптации младших школьников к новому режиму психофизической активности, регуляции и нормирования их интеллектуальной, эмоциональной и физической нагрузки, сохранения и укрепления здоровья. А также предупреждения и устранения недостатков в физическом развитии.
Являясь неотъемлемым компонентом оздоровительной среды, игра способна в значительной степени обогатить и закрепить двигательный опыт детей и минимизировать те негативные моменты, которые имелись в их предшествующем физическом развитии и/или продолжают существовать в реальной жизни.
Игра для ребенка — важный момент его развития. Играя, ребенок познает мир, определяет себя в этом мире, свою роль в семье, в коллективе. Игры вносят в душу ребенка веселье и радость и одновременно содействуют укреплению его организма. В активных играх в полной мере проявляются инициатива ребенка, его творческие способности. За игрой ребенок приобретает множество неоценимых качеств: ловкость, наблюдательность, фантазию, память. Игра стимулирует и самые разные способности: умение сравнивать, комбинировать, размышлять, анализировать. Поэтому особое внимание на уроках и во внеурочной деятельности я уделяю изучению и использованию подвижных игр.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты