Главные вкладки
Аврята Лидия Викторовна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Патриотическое воспитание дошкольников через приобщение их к истории родного края
Увлечения: Музыка, литература, театр.
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Зерноград
Место работы: МБДОУ д/с "Звездочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/avryata-l-vВам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов.
О себе
Воспитатель первой квалификационной категории
Общий стаж работы - 40 лет; педагогический стаж - 35 лет.
Стаж работы в должности воспитателя – 35 лет.
Учеба
- 1980 – 1983 гг. учёба в Ростовском – на - Дону педучилище; специальность "Дошкольное воспитание" квалификация «Воспитатель детского сада».
Курсы повышения квалификации
- 2014г., г. Москва, Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция» по проблеме «Современные подходы к планированию воспитательного процесса в условиях ДОУ компенсирующего вида с учетом требований ФГОСа.
Проблема "Современные подходы к планированию воспитательного процесса в ДОУ компенсирующего вида с учетом требований Федерального Государственного Образовательного Стандарта".
- 2017., г. Зерноград, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области "Зерноградский педагогический колледж"
Проблема "Организация различных видов деятельности детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО (по направлениям)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
- А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
- М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"
- И. Ильф и Е. Петров "Двенадцать стульев"
- В.С. Высоцкий "Своя колея" (сборник стихов)
Мой взгляд на мир
«Жизнь - это песня – спой ее!
Жизнь – это игра – сыграй в нее!
Жизнь – это вызов – ответь на него!
Жизнь – это мечта – осуществи ее!
Жизнь – это жертва – принеси ее!
Жизнь – это любовь – насладись ею!!!»
Моё портфолио
Чувство патриотизма многогранно по содержанию: это и любовь к местам, где родился, и гордость за свой народ, и ощущение неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и преумножать богатства Родины.
Поэтому работа по данному направлению включает решение многих задач по патриотическому воспитанию детей:
· воспитание у ребенка любви и привязанности к семье, родному дому, детскому саду, родной улицы, городу;
· побуждать интерес к историческому прошлому своего народа;
· учить видеть историю вокруг себя (в домах, которые нас окружают, в названиях улиц, в памятных местах);
· развивать чувство сопереживания к бедствиям, происходящим в природе, потребность бороться за сохранение природы.
Эти задачи решаю во всех видах деятельности: занятиях, играх, труде, быту.
Можно изучать историю родного края по иллюстрациям, энциклопедиям, видеофильмам и книгам. А можно вывести ребят в удивительный мир парка, сквера, родной улицы и сказать:
«Вот он! Посмотри, как он красив и неповторим! Я помогу тебе раскрыть его секреты, научу жить так, чтобы не причинять ему вреда! Береги, люби, храни его!»
В этом и заключается подход к воспитанию у дошкольников любви к Родине.
Я разработала систему работы по ознакомлению старших дошкольников с историей родного края, города.
Надеюсь, что мой опыт работы будет полезен коллегам.