Главные вкладки
Аверьянова Флора Викторовна
сайт учителя логопеда ГБДОУ №71
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: Кульнария, шопинг,детское творчество, литература, музыка.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 71
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/averyanova-floriya-viktorovnaТри вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово и возможность.
В настоящее время возросла потребность в педагоге, способном обновлять содержание своей профессиональной деятельности посредством критического, творческого ее освоения, применения достижений науки и педагогического опыта.
О себе
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Толкиен, Лукьяненко, Киплинг, Сабатини, Булычев, Т.Янссон, Гет
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Не согласна с категоричными и безапелляционными людьми, но и конформизм ради личной выгоды не приемлю. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна.
Мои достижения
Именно поиск нового стиля, новых форм общения с людьми в личностно ориентированном образовании обусловил выбор моей профессиональной направленности.
Моё портфолио
Для эффективности педагогического процесса необходим постоянный поиск .
Почему всё не так?
Почему не могло быть иначе?
Кто-то делает шаг…
Кто-то где-то безудержно плачет.
А простые слова
Убивают не хуже, чем пули.
И болит голова
Оттого, что другие рискнули.
За границей времен
Только память рождает обиды.
Непридуманный сон
Украшает собой пирамиды.
Почему всё не так?
Почему мы с разбитыми лбами?
Кто-то выбрал кулак,
Кто-то слился в потоке с рабами…
Я смотрю мимо звезд
Поздно ночью и вижу, что было…
Выбор очень непрост —
На кону либо смерть, либо сила.
Поднимая на щит,
Понимаю, насколько рискую.
Кто меня защитит,
Если я сам себя атакую?
Просыпаюсь в поту,
Чтоб бродить по траве до рассвета.
Я люблю красоту,
И спасает меня только это.