Главные вкладки
Дума Елена Александровна
сайт молодого специалиста
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: разработка уроков для СКК 7 вида
Увлечения: спорт, музыка и моя семья
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Сургут
Место работы: МБОУ СОШ №38
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/averkina-elena-aleksandrovnaЛюбить - это находить в счастье другого своё собственное счастье
О себе
Я родилась 1 апреля 1989 года в городе Орске Оренбургской области, но большую часть своей жизни прожила в деревне. Папа работал шофером, мама на заводе. Хоть и родители очень много работали, это не мешало им заниматься мной и готовить меня к школе. В 5 лет я уже свободно читала.
В 6 лет пошла в Яснополянскую среднюю школу №3. И начались «школьные годы чудесные». В начальной школе нас посвящали в «солнышки», а уже в старшей школе я состояла в организации «Республика Родная Земля». Я была очень активной школьницей, старостой класса, участвовала во всем, «спешила жить», как говорили мои учителя.
Человеческая жизнь – это непрерывная учеба. Младенец - первый ученик: глядя на улыбку мамы, учиться улыбаться, затем учиться ходить, говорить, есть... Окружающие - это его первые учителя. Потом их будет много: родные, друзья, соседи, случайные попутчики, книги, но неизменно в душу каждого человека войдет школьный учитель. Так было и со мной. Я была влюблена в своего классного руководителя – Белоусову Наталью Петровну, и, наверное, это сыграло огромную роль в выборе профессии. Мне так хотелось быть на нее похожей. Неслучайно и любимыми играми в детстве были игры в школу. Другой профессии в своем будущем я даже и не представляла - только учителем! А поскольку любимым предметом в школе была математика, то и специальность была выбрана однозначно.
По окончании школы я поступила в Оренбургский Государственный Педагогический Университет на физико-математический факультет, выбрав специальность математика. Проучившись 5 лет, судьба привела меня в город Сургут, где я стала учителем математики в 38 школе. Сразу хочу сказать, что я благодарна судьбе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Как закалялась сталь , Николай Островский
Четвертая высота. Ильина Елена
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Что должно быть главным для учителя? Каждый в своей работе руководствуется своими критериями, выбирает свои методы и формы обучения.
Так как в нашей школе обучаются дети различных образовательных потребностей, то в своей практике использую методы обучения, направленные на коррекцию знаний учащихся:
- Объяснительно-иллюстративный метод.
- Репродуктивный метод .
- Метод проблемного изложения .
- Частично – поисковый метод.
- Исследовательский метод.
Знания ученика будут прочными, если они приобретены не одной памятью, не заучены механически, а являются продуктом собственных размышлений и проб и закрепились в результате его собственной творческой деятельности над учебным материалом.
В своей работе применяю эффективные формы обучения школьников с интеллектуальными нарушениями: индивидуально – дифференцированный подход, проблемные ситуации, практические упражнения. Прививаю и поддерживаю интерес к своему предмету по-разному: использую занимательные задания, загадки и ребусы, наглядные средства обучения, таблицы-подсказки.
Обычно я сопровождаю урок вопросами «Как вы думаете?», «Почему?», «Для чего?», «Докажите…», «Помогите вспомнить…» и т.п. На вопросы требую полных ответов.
Практикую я игру «в учителя», или новый вид деятельности консультант, в процессе которого осуществляется взаимный контроль, взаимопомощь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты