Главные вкладки
Аверина Людмила Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: воспитание и развитие детей
Увлечения: коллекционирование
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ города Москвы средняя общеобразовательная школа №1438 (дошкольное отделение)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/averina-lyudmila-aleksandrovna
О себе
В выборе профессии я некогда не сомневалась. Я с детства любила играть, возиться с детьми. В сцецшколе с углубленным изучением иностранного языка №32 была лучшей пионервожатой. Во дворе была старшей и все родители доверяли мне детей, с которыми я занималась и играла.
Зимой - спорт, возводили разные постройки, шалаши из елок. В теплое время сажали цветы на клумбах во дворе. Занимались летними видами спорта: прыжки через скакалку, веревку, резинку, "классы" и другие игры, очень любили рисовать на асфальте.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о Войне, рассказы о животных, известных педагогов
Мой взгляд на мир
На мой взгляд, воспитатель- это не только профессия,это призвание,которым отмечен далеко не каждый человек,это призвание нужно заслужить:заслужить своим трудом,своим талантом,своим желанием постоянно меняться,преобразовываться и совершенствоваться.
Мои достижения
- Грамота от продюсерского центра "Седьмая Радуга" за участие в конкурсе детского рисунка "Ну, Погоди!", Москва 2012 год
- Грамота от Начальника ЗОУО за отличную подготовку воспитанников для участия в V окружном фестивале "Первые шаги" в номинации "Декоративно-прикладное творчество", Москва, 2012 год
- Благодарность от Издательско-продюсерского центра "Клёпа" за активную и творчес кую работу с у4частниками конкурса "Пластилиновые фантазии на тему зимы!", Москва 2012 год
Моё портфолио
Считаю своим призванием найти и развивать в каждом ребенке способности,которые обязательно есть в каждом маленьком человечке,ввести его в окружающий мир,дав знания о мире, о его природе,о человеке,как главной составляющей этого мира.
Мои принципы работы:
-любить ребенка таким,какой он есть;
-уважать в каждом ребенке личность;
-хвалить,поощрять,ободрять,создавая положительную атмосферу;
-поощрять стремление ребенка задавать вопросы;
-разговаривать с ребенком заботливым и ободряющим тоном.