Главные вкладки
Авдиенко Татьяна Николаевна
сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Профессия: Воспитатель.
Профессиональные интересы: Не искать легкого пути в общении с детьми, находить нужный стиль общения с каждым ребёнком, добиваться его расположения и взаимопонимания.
Увлечения: Путешествиями, спортом, книги. И, конечно, «мое всё» – это семейный досуг.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. РАДУЖНЫЙ
Место работы: МАДОУ ДС № 10 "Березка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/avdienko-tatyana-nikolaevna«Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды».
О себе
Жизнь однажды подарила мне шанс работать с детьми, за что я ей благодарна.
Работа в детском саду – это общение с детьми, заряд положительных эмоций, позитивное отношение к жизни и возможность реализовать свой творческий потенциал.
Быть педагогом для меня - это полюбить и принять каждого ребенка. Использовать индивидуальный подход в процессе обучения, создавая ситуацию успеха для каждого ребенка.
Я люблю свою работу за то, что она дает возможность делать детскую жизнь радостной и наполненной красотой.
Когда слышу радостный смех и счастливые глаза своих воспитанников, я по-настоящему счастлива.
Детей надо любить просто за то, что они - дети, а дети - это прекрасно!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В подростковом возрасте - это А.П. Гайдар «Тимур и его команда»", А.Р. Беляев «Остров погибших кораблей», Джонотан Свифт «Путешествие Гулливера», Даниель Дефо «Робинзон Крузо», в более старшем - А. Иванов "Вечный зов", Л.Н. Толстой «Война и мир», М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита», Сахиб Джамалов «Черные розы»
Мой взгляд на мир
Держись совета сердца твоего, ибо нет никого для тебя вернее его.
Моё портфолио
Организация образовательного процесса по познавательному развитию дошкольников в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) направлена на решение следующих задач:
- поощрение любознательности, развитие и выявление интересов ребенка;
- формирование действий, направленных на познание окружающего мира, развитие сознательной деятельности;
- формирование знаний о самом себе, других детях и людях, окружающей среде и свойствах различных предметов;
- знакомство детей с такими понятиями, как цвет, форма, размер, количество, время и пространство, причины и следствие;
- формирование и развитие представлений детей о своей Отчизне, о национальных праздниках, обычаях, традициях народов России;
- формирование представлений о планете Земля как всеобщем доме для людей.
В связи с внедрением ФГОС ДО каждый педагог ищет новые подходы, идеи, средства в своей педагогической деятельности. Главное условие работы с дошкольниками — ориентироваться на их возможности и развивать деятельность, направленную на изучение мира и окружающего пространства. Именно поэтому в течение последних четырех лет я углубленно изучаю тему «Методология применения современных технологий ИКТ и лэпбук в познавательном развитии дошкольников».
Познавательное развитие дошкольников немыслимо без развития активности.В связи с этим в своей педагогической работе с нащими всопитанниками применияю развиающие технологии и разнообразные дидактические средства, направленные на развитие у детей познавательной активности, познавательного интереса, любознательности:
- ИКТ - интерактивные цифровые развивающие игры;
- технология "Лэпбук";
- развивающие задачи, дидактические задания, проблемные ситуации;
- иисследовательская деятельность.