Авдиенко Татьяна Николаевна

сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Сердце отдаю детям!

Профессия: Воспитатель.

Профессиональные интересы: Не искать легкого пути в общении с детьми, находить нужный стиль общения с каждым ребёнком, добиваться его расположения и взаимопонимания.

Увлечения: Путешествиями, спортом, книги. И, конечно, «мое всё» – это семейный досуг.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. РАДУЖНЫЙ

Место работы: МАДОУ ДС № 10 "Березка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/avdienko-tatyana-nikolaevna
«Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды».
Я. Корчак

 

О себе

 

   Жизнь однажды подарила мне шанс работать с детьми, за что я ей благодарна.

   Работа в детском саду – это  общение с детьми, заряд положительных эмоций, позитивное отношение к жизни и возможность реализовать свой творческий потенциал.

   Быть педагогом для меня - это полюбить и принять каждого ребенка. Использовать индивидуальный подход в процессе обучения, создавая ситуацию успеха для каждого ребенка.

   Я люблю свою работу за то, что она дает возможность делать детскую жизнь радостной и наполненной красотой.  

   Когда слышу радостный смех и счастливые глаза своих воспитанников, я по-настоящему счастлива. 

   Детей надо любить просто за то, что они - дети, а дети - это прекрасно!!! 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В подростковом возрасте - это А.П. Гайдар «Тимур и его команда»", А.Р. Беляев «Остров погибших кораблей»,  Джонотан Свифт «Путешествие Гулливера», Даниель Дефо «Робинзон Крузо»,  в более старшем - А. Иванов "Вечный зов", Л.Н. Толстой «Война и мир», М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита», Сахиб Джамалов «Черные розы»

 

Мой взгляд на мир

 Держись совета сердца твоего, ибо нет никого для тебя вернее его.

Моё портфолио

    Организация образовательного процесса по познавательному развитию дошкольников в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) направлена на решение следующих задач:

  • поощрение любознательности, развитие и выявление интересов ребенка;
  • формирование действий, направленных на познание окружающего мира, развитие сознательной деятельности;
  • формирование знаний о самом себе, других детях и людях, окружающей среде и свойствах различных предметов;
  • знакомство детей с такими понятиями, как цвет, форма, размер, количество, время и пространство, причины и следствие;
  • формирование и развитие представлений детей о своей Отчизне, о национальных праздниках, обычаях, традициях народов России;
  • формирование представлений о планете Земля как всеобщем доме для людей.

   В связи с внедрением ФГОС ДО каждый педагог ищет новые подходы, идеи, средства в своей педагогической деятельности. Главное условие работы с дошкольниками — ориентироваться на их возможности и развивать деятельность, направленную на изучение мира и окружающего пространства. Именно поэтому в течение последних четырех лет я углубленно изучаю тему «Методология применения современных технологий ИКТ и лэпбук в познавательном развитии дошкольников».

   Познавательное развитие дошкольников немыслимо без развития активности.В связи с этим в своей педагогической работе с нащими всопитанниками применияю развиающие технологии и разнообразные дидактические средства, направленные на развитие у детей познавательной активности, познавательного интереса, любознательности:

  • ИКТ - интерактивные цифровые развивающие игры;
  • технология "Лэпбук";
  • развивающие задачи, дидактические задания, проблемные ситуации;
  • иисследовательская деятельность.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: