Главные вкладки
Аванесян Сюзанна Сиамантоевна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: сказкотерапия
Увлечения: бисероплетение
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г.Ставрополь
Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида №29
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/avanesyan-syuzanna-siamantoevna"Всякое искусство, и искусство воспитания тоже, имеет целью восполнить то, чего недостает от природы"
Порывы, воля, а также желания присущи даже новорожденным детям, между тем как рассудительность и ум, естественно, появляются у них только с возрастом. Потому и забота о теле должна предшествовать заботе о душе, а затем, после тела, нужно позаботиться о воспитании наклонностей, чтобы воспитание и послужило воспитанию ума, а воспитание тела - воспитанию души. /Аристотель/
О себе
Место рождения - город Грозный
Дата рождения 03.03.1985
Окончила в 2002 году среднюю образовательную школу №1 с.Песчанокопского, Песчанокопского района, Ростовской области с отличием, получив серебрянную медаль.
В 2007 году окончила Ставропольский государственный университет с красным дипломом, квалификация "Клинический психолог. Психолог. Преподаватель по специальности Клиническая психология". специализация в области патопсихология.
педагогический стаж работы - 8 лет.
стаж работы в дошкольном учреждении - 8 лет.
квалификационная категория - вторая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пауло Коэлио "Алхимик"
Л.Н. Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Мне кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в каком они даны природой.надо заботиться об их воспитании и обучении, чтобы хорошее стало много лучшим, а плохое изменилось и стало хорошим.
Мои достижения
Поощрения:
Лауреат номинации "Отличник" (ректор СГУ, 2007г)
Грамота от профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации за активную работу в профсоюзе и высокую исполнительную дисциплину (2011год, председатель Ставропольской городской организации профсоюза работников народного образования)
Почетная грамота от управления образования за значительные успехи в организации образовательно-воспитательного процесса, активное внедрение передовых педагогических технологий, творческую работу с детьми, высокое педагогическое мастерство, большой личный вклад в воспитание подрастающего поколения (2009год, начальник управления образования администрации города Ставрополя)
Достижения в профессиональной деятельности:
Статья в студенческом журнале на тему "Личностно-характерологические особенности подростков с ранними признаками алкоголизации"
Внедрение в работу с детьми с ОВЗ методов и приемов сказкотерапии
Статья для городской педагогической конференции "Приоритеты образования и воспитания" на тему "Организация сотрудничества с родителями как субъектами воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении комбинированного вида"
Моё портфолио
Основные функции педагога-психолога в ДОУ – создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.
Работа психолога включает:
- участие в педагогическом процессе в целом, его анализ, психологизацию, организацию взаимодействия взрослых и детей;
-индивидуальную работу с детьми, направленную на профилактику и коррекцию отклонений в развитии.
Первый пункт включает в себя психологическое просвещение персонала детского сада и родителей, передачу знаний о психологии детей, их возрастных особенностях, наиболее типичных трудностях в интеллектуальном и эмоциональном развитии, оптимальных путях общения с детьми, организации детских групп, совместной деятельности, общения детей разного возраста между собой.
Второй пункт требует длительного изучения при помощи наблюдения и соответствующих диагностических методик каждой группы детского сада, определения особенностей взаимоотношений воспитателя с детьми и детей между собой, оценки уровня умственного развития и индивидуальных психических качеств отдельных детей и определения на этой основе дифференциального подхода при обучении и воспитании, выработке рекомендаций для воспитателей и родителей, - диагностическая работа.
Кроме того, выделяется коррекционная работа психолога по предотвращению интеллектуальных и эмоциональных отклонений в развитии детей.
Задача психолога – обеспечить нормальное развитие ребенка, предотвратить и, насколько возможно, исправить возникшие отклонения.